О внедрении чат-бота АУ «Многофункциональный центр Югры» в национальном мессенджере МАХ
Уважаемые предприниматели!
АУ «Многофункциональный центр Югры» информирует о внедрении чат-бота в национальном мессенджере МАХ, позволяющего оперативно пользоваться сервисами МФЦ Югры.
Сервис работает в круглосуточном режиме.
Получение информации, запись на прием или проверка готовности документов занимают всего несколько минут и не требуют ожидания на линии.
Интерфейс интуитивно понятен, а главный плюс – это безопасность данных.
Внедрение чат-бота МФЦ Югры в MAX соответствует стратегии цифровой трансформации региона и демонстрирует последовательную работу по повышению доступности и качества государственных услуг для населения Югры.
Пошаговая инструкция по регистрации в мессенджере MAX и пользованию чат-ботом МФЦ Югры (скачать).