Порядок обращения в муниципальные органы
С марта 2025 года вступили в законную силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, согласно которым электронные обращения граждан в органы власти будут рассматриваться только в том случае, если они поступили с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг, иной информационной системы или официального сайта органа, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию гражданина.
Направление обращений граждан в форме электронного документа в адрес Администрации г. Сургута и её структурных подразделений будет осуществляться через вкладку «Виртуальная приемная» на официальном портале Администрации город: www.admsurgut.ru.
Обращения граждан, направленные по электронной почте в адрес Администрации города, не будут подлежать регистрации, однако ответ заявителю с разъяснением порядка обращения будет направляться на электронный адрес, указанный в обращении.