Информация о проведении открытого конкурса на создание знака/логотипа 420-летия города Сургута
Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации г.Сургута 
объявляется открытый конкурс на создание знака/логотипа 420-летия города 
Сургута.
Основные требования к знаку/логотипу 420-летия города Сургута: 
оригинальность/уникальность, современность, универсальность, лаконичность, 
композиционная целостность.
Допускаются различные варианты по составу и 
композиционному решению («знак+логотип», «чистый логотип», горизонтальный блок, 
вертикальный, альтернативный, др.). Будут рассмотрены любые интересные 
предложения.
Сроки проведения:
1 этап:15 мая – 15 июля 2013 г. – 
концептуальные конкурсные предложения. 
17 июля – выбор лучших 3-5 
работ-финалистов.
2 этап:20 июля –1 августа 2013 г. – «доводка» 
работ-финалистов.
5 августа – объявление победителя.
Авторы лучших работ, 
выбранных после 1-го этапа, будут должны представить более детализированное 
предложение: подачу своего конкурсного решения в более «раскрытом» виде, 
показывающем развитие и «жизнь» в информационно-рекламных материалах, со 
«шлифовкой» или доработкой элементов.
Количество вариантов знака/логотипа 
поступивших от одного участника не ограничивается.
Допускаемый формат файлов: 
jpg, gif, png, pdf. Рекомендуемый размер для растровых файлов: 700 х 700 
пикселей.
В теме письма должно быть указано: «конкурс на юбилейный знак 
Сургута».
В письме должны быть указаны: имя, фамилия и координаты автора (для 
связи - мэйл, телефон). Также желательно указать свой возраст, род деятельности 
и место проживания. 
Авторы работ, отобранных для второго этапа, будут 
дополнительно уведомлены о составе и о технических параметрах предоставляемых 
работ.
Прием работ: в электронном виде, на электронную почту координатору 
конкурса.
Координатор конкурса: Захарова Елена Евгеньевна, тел. 52-82-90, 
email: zaharova@admsurgut.ru 
 
Призовой фонд конкурса: 30 000 рублей, вручается победителю 
конкурса. 
Кроме того, победитель конкурса будет приглашен для разработки 
дизайна информационно-рекламной и представительской продукции с использованием 
знака, победившего в конкурсе, и (или) для разработки (участия в разработке) 
концепции праздничного оформления юбилейного дня города (12 июня 2014 
года).