Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 9 месяцев 2011 года
от
31 октября 2011
За период с января по сентябрь 2011 года поступило всего 3193 обраще-ния
граждан, из них: - 1587 письменных обращений, в том числе 368 обращений из
вышестоящих организаций; - 502 обращения граждан поступило на официальный
сайт Администрации города; - 293 обращения граждан зарегистрировано в устной
форме отделом регист-рации и контроля обращений граждан и организаций управления
общего обеспечения деятельности Администрации города; - 92 человека принято
на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации
города; - 829 человек принято на приемах по личным вопросам руководителями
структурных подразделений Администрации города и их заместителями; - 392
обращения поступило к заместителям главы Администрации города и руководителям
структурных подразделений во время проведения ими «прямой телефонной
линии». В целом общее количество обращений граждан в текущем году, по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменилось в сторону увеличения
на 640 обращений, что составило 25%. За отчетный период текущего года
на 239 обращений больше поступило от граждан в письменном виде -1085 против 846.
На 243 человека больше было принято граждан на личных приемах -921,
против -678. На много больше, более чем в два раза, рассмотрено
обращений граждан поступивших непосредственно на официальный сайт Администрации
города «Написать письмо Главе города» 502 против 201. В отчетном
периоде зарегистрировано 89 коллективных обращений. Это почти столько же, как за
девять месяцев предыдущего года - 87. Количество повторных обращений
увеличилось с 28 обращений до 40 обращений, что составило 43%. Из
полученной корреспонденции каждое третье письмо от общего количества обращений
граждан, поступивших в отдел регистрации и контро-ля обращений граждан и
организаций граждан управления общего обеспече-ния деятельности Администрации
города поступило на рассмотрение из вышестоящих органов. Это намного больше, чем
в прошлом году. В 2011 году количество письменных обращений граждан, поступивших
в Админист-рацию города из вышестоящих организаций составило 34%. В 2010 году
было зарегистрировано 201 письменное обращение, что составило 25%.
Наибольшее количество письменных обращений поступило из Админист-рации
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-330 обращений. Не
прекращается поступление обращений из аппарата полномочного представителя
Президента России, депутатов Государственной Думы и Думы Ханты-Мансийского
автономного округа-Югры и из Администрации Тюменской
области. Тематическая структура письменных обращений граждан в целом
остается стабильной. Значительных изменений по сравнению с предыдущи-ми годами в
ней не отмечено. Анализируя поступившие обращения и поставленные в них
вопросы, можно отметить, что за отчетный период, как и прежде на первом месте
остаются обращения, связанные с жилищными проблемами. Почти каждое второе
обращение касается жилищно-бытовых условий и тарифов, качества предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг. Насущными по-прежнему остаются вопросы: регистрации
по месту жительства и обеспечения жильем. Исполнением поручений по
решению поднимаемых в письменных обра-щениях граждан проблем занимались в
основном департамент городского хозяйства и управление учета и распределения
жилья. Среди авторов, указавших свое социальное положение,
представлены все основные группы населения: служащие, безработные, студенты,
предприни-матели, а также пенсионеры и рабочие, которые больше всего писали и
обращались устно. Результаты рассмотрения письменных обращений остаются
в среднем на прежнем уровне. В большей части рассмотренных обращений заявителям
даются подробные разъясняющие ответы на поставленные ими вопросы. Из
рассмотренных обращений граждан, на момент составления отчет-ности более 50 %
обращений от общего количества поступивших в отдел регистрации и контроля
обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности
Администрации города граждан испол-нены в пятнадцатидневный срок.
Вход
Введите номер телефона
Мы отправим код или позвоним по номеру телефона. Отвечать на звонок не нужно. Код придет в виде СМС на мобильный телефон