Об организации подвоза питьевой воды силами СГМУП «Горводоканал» до восстановления её качества
Уважаемые жители!
СГМУП «Горводоканал» сообщает, что до восстановления качества питьевой воды Горводоканал организует ее подвоз.
Для организации подвоза управляющая компания либо организация должны подать заявку в Горводоканал. Очередность подвоза воды следующая: первыми обеспечиваются водой детские сады, школы и больницы, затем в микрорайоны (ориентировочно после 17:00).
График подвоза воды можно уточнить в диспетчерских службах управляющих компаний и Горводоканала; на сайте Горводоканала, в группах социальных сетей Горводоканала (ВК и Одноклассники).
Номер круглосуточной аварийно-диспетчерской службы: 45-65-44. Если на линии идет длинный гудок, это означает, что оператор в данный момент разговаривает по другой линии.
Максимально доступный способ сообщить о проблеме - сайт Горводоканала https://gvk86.ru/report/ или онлайн-приемная https://gvk86.ru/contacts/#priemnaya.
Информация о ходе работ в постоянном режиме обновляется в группах СГМУП «Горводоканал» в социальных сетях ВК и Одноклассники.