телефонный справочник АДМИНИСТРАЦИИ Официальный web-сервер Администрации города Сургут
Сургут

25 апреля 2014

 
>>
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ
   Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский центр занятости населения»
   Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
   Управление социальной защиты населения по городу Сургуту и Сургутскому району
   Управление Пенсионного фонда РФ в городе Сургуте
   Управление МВД России по г.Сургуту
   ГИБДД
   Отдел вневедомственной охраны
   Федеральная противопожарная служба МЧС России по ХМАО-Югре
   Отдел надзорной деятельности
   Сургутский таможенный пост
   Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г. Сургуте и Сургутском районе
   Сургутский МРО по наркоконтролю
   Отдел Военного комиссариата ХМАО-Югра по г.Сургут
   Филиал № 2 Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
   Прокуратура города Сургута
   Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО-Югре
   Отдел судебных приставов по г.Сургуту
   Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор) города Сургута ХМАО-Югры
   Сургутский городской отдел государственной статистики

ПОНЯТИЕ О ПОДХОДЯЩЕЙ И НЕПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЕ

Подходящей считается такая работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует пригодности работника с учетом его профессиональной подготовки, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места.
Максимальная удаленность подходящей работы от места жительства безработного определяется органами службы занятости с учетом развития сети общественного транспорта в данной местности.
Оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, требующая или не требующая ( с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – трудовое законодательство), считается подходящей для граждан :
- впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности);
- уволенных более одного раза в течение одного года, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, а также направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия;
- отказавшихся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
- состоящих на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более трех лет не работавших;
- обратившихся в органы службы занятости после окончания сезонных работ.
Подходящей не может считаться работа, если :
- она связана с переменой места жительства без согласия гражданина;
- условия труда не соответствуют правилам и нормам охраны труда;
- предполагаемый заработок ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Данное положение не распространяется на граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения (далее – прожиточный минимум), исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке. В этом случае подходящей не может считаться работа, если предлагаемый заработок ниже величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке.  (Ст.4 Закона «О занятости расселения в РФ»).

<< Вернуться