телефонный справочник АДМИНИСТРАЦИИ Официальный web-сервер Администрации города Сургут
Сургут

24 июля 2014

 
>>
ГЛАВА ГОРОДА
   Биографическая справка
   Полномочия Главы города
   Написать письмо Главе города
   Прочитать ответы на вопросы
   Ежегодный доклад
   Должностной знак Главы города
   Архив

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ГЛАВЕ ГОРОДА СУРГУТА

08.06.2012 От Пшенцов Павел Сергеевич, г.Сургут:
Здравствуйте!
Сегодня 08.06.2012 в городе Сургуте при строительстве жилого дома на пересечении улиц Югорской и Мелик-Карамова строителями было уничтожено (сожжено) 3 взрослых живых березы и еще более 2 деревьев повреждено огнем. В связи с важностью для города зеленых насаждений, острой нехваткой в городе зеленых уголков, прошу Вас разобраться в сложившийся ситуации, наказать в соответствии с действующим законодательством виновных и обязать строителей высадить взрослые деревья на месте уничтоженных огнем.
Ответ:

Уважаемый Павел Сергеевич!

При обследовании зеленых насаждений произрастающих на территории строительной площадки жилого дома по улице Югорская, установлен факт уничтожения огнем пять деревьев породы береза, в результате пожара.

Данный земельный участок на основании договора аренды принадлежит ООО «Гера Нординвест», для строительства многоэтажного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения и подземно-наземной автостоянкой по улице Югорская. Согласование проектной документации на строительство жилого дома ООО «Гера Нординвест» было выдано с условиями сохранения зелёных насаждений.

ООО «Гера Нординвест» выдано предписание на возмещение ущерба, причиненного в результате уничтожения пожаром пяти деревьев.

Благодарю Вас за проявленную бдительность и гражданскую позицию!

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

05.06.2012 От Бедоева Нана Нодаровна, г.Сургут:
Здравствуйте Дмитрий Валерьевич, объясните пожалуйста как нам с мужем решить проблему. Мы в ноябре 2011 года купили квартитру по ипотеке как молодая семья. банк проверив квартиру дала добро на покупку, тоесть у квартиры долгов не было, квартира 30кв.м. Мы ежемесячно оплачиваем комунальные услуги. Но за апрель пришла расчетка на сумму 9455,10 рублей, из которых 7186,14 рублей составила сумма за отопление. Обратившись за объяснениями в управляющую компанию ООО"УК ДЕЗ ЦЖР" нам ответили ,что это перерасчет за отопление период 2010и 2011 года, но мы ведь являемся собственниками только 6 мес. так за что и кого мы должны оплатить такую сумму, ведь у нас есть счетчики учета горячего и холодного водоснабжения и есть общедомовой счетчик учета тепла т.е отопления. И такие огромные суммы указаны в расчетках всех жильцов нашего дома а у кого и по больше сумма указана, единственное что они ответили ,что на основании Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 №307 при отсутствии общедомовых и квартирных приборов учета тепловой энергии размер платы за отопление определяется, исходя из норматива потребления услуги пропорционально общей площади жилого помещения. При этом управляющая компания производит корректировку размера платы за отопление и потребитель доплачивает или ему возвращается стоимость разницы количества потребленной в многоквартирном доме в течении отопительного периода, и далее они пишут что никаких ссылок на смену собственника жилого помещения в данном законе нет, и что они не будут производить перерасчет. Буду Вам очень благодарна если Вы поможете нам понять сложившуюся ситуацию.
Ответ:

Уважаемая Нана Нодаровна!

В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. При этом плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (часть 4 статьи 154 Кодекса).

Согласно статье 157 Кодекса размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии регламентирован Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (далее - Правила). При этом обращаем Ваше внимание на внесенные в указанные Правила отдельные изменения постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, которые вступили в силу с 07 июня 2011 года.

Ваш многоквартирный дом до 2012 года не был оборудован общедомовым (коллективным) прибором учета потребления теплоснабжения. В занимаемой Вами квартире индивидуальные приборы учета потребления тепловой энергии отсутствуют.

В соответствии с пунктом 19 Правил при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам, исходя из общей площади квартиры в многоквартирном доме, норматива потребления соответствующей коммунальной услуги и тарифа на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (формула (1) приложения 2 к Правилам).

При этом управляющим организациям согласно п. 19 Правил (в редакции, действовавшей до 06.06.2011 года) предоставлялась возможность производить 1 раз в год корректировку размера платы за услугу отопления, оказанные за прошедший год, по формуле (2) приложения 2 к Правилам.

Обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ДЕЗ Центрального жилого района» расчет размера платы за отопление производится в соответствии с пунктом 19 Правил (общая площадь квартиры, норматив потребления тепловой энергии, тариф на соответствующий коммунальный ресурс).

В апреле 2012 года управляющей организацией произведена корректировка платы за отопительный период 2010 года и период с января по май 2011 года.

Разница, образовавшаяся от размера платы за потребленную тепловую энергию, определенная Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием «Городские тепловые сети», и размера платы, начисленной населению за вышеуказанный период, начислена к оплате в апреле 2012 года.

Необходимо отметить, что с 07 июня 2011 года, в связи с вступлением в силу отдельных положений Постановления Правительства от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» корректировка размера платы в отношении помещений, необорудованных коллективным (общедомовым) прибором учета и индивидуальными приборами учета тепловой энергии, не предусмотрена.

Согласно позиции Министерства регионального развития Российской Федерации, изложенной в письме от 14.10.2011 № 27005-АП/14 «О дополнительных платежах за коммунальные услуги» после вступления в силу изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», учитывая, что указанные выше корректировки были полностью исключены, выставление гражданам любых дополнительных платежей за коммунальные услуги по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета, в настоящий момент не предусмотрено и, как следствие, незаконно.

Следовательно, можно сделать вывод, что произведенная управляющей компанией в апреле 2012 года корректировка платы за отопительный период 2010 года и период с января по май 2011 года не обоснована и не согласуется с действующим в настоящее время законодательством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 №731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" собственникам (нанимателям) необходимо письменно обратиться в управляющую компанию за разъяснениями по вопросам правильности начисления корректировки по отоплению.

Предоставление информации по письменному запросу управляющей компанией осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.

Отказ в предоставлении информации, либо неудовлетворительный ответ может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

 

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

04.06.2012 От Журавлев Александр Александрович, г.г. Сургут:
Здравствуйте.
-------------------------
По большому колличеству улиц не возможно проехать на велосипеде т.к.
каждый тротуар заканчиваеться высоким бордюрным камнем.

Помогите пожалуйста решить следующую проблему велосообщества в
г.Сургуте:
3. Переработка технических регламентов и нормативов ряда элементов дорог:
по установке бордюров, люков (решёток) водосточных колодцев, углов наклона и
радиусов поворота на пандусах и др. Конструкции всех элементов дорог должны обеспечивать
безопасный и удобный проезд по ним как велосипедов, так и инвалидных колясок, провоз детских колясок.








Ниже полный текст обращения к руководству страны.
-------------------------

http://velotransunion.ru/president

Обращение велосипедистов России к руководству страны
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В нашей стране велосипед является одним из самых доступных, массовых и популярных видов активного отдыха людей всех возрастов. Одновременно велосипед является удобным транспортным средством при поездках на небольшие расстояния, а также зарекомендовал себя как эффективное средство решения проблемы недостатка физической активности жителей городов. Велопутешествия являются прекрасным способом изучения родной страны, знакомства с её достопримечательностями и, как следствие, одним из методов воспитания патриотизма и любви к Родине. Наконец, велоспорт относится к числу олимпийских видов спорта, в котором советскими и российскими спортсменами завоёвано большое количество наград.

За последние 10–15 лет количество велосипедов в нашей стране резко увеличилось и, по имеющимся данным, превышает 30 миллионов единиц. Однако существующие в настоящее время дорожные сети, подходы к планированию и организации движения транспорта, Правила дорожного движения, некоторые нормативы, действующие в области дорожного строительства, устаревшие правила перевозки велосипедов на общественном транспорте, но главное — отсутствие общегосударственной политики в области развития велосипедного транспорта и развития велосипедного движения привели к тому, что условия эксплуатации велосипедов в городах и на автодорогах нашей страны являются крайне неблагоприятными для велосипедистов. Поэтому мы, граждане Российской Федерации, регулярно использующие велосипед для активного досуга, путешествий, занятий спортом, а также как средство передвижения, считаем необходимым реализовать ряд мер, которые сделают использование велосипеда в нашей стране более удобным, более массовым, более доступным. Это благоприятно скажется на здоровье россиян, на экологической ситуации в крупных городах, повысит привлекательность туристических центров и курортных зон, будет содействовать развитию малого и среднего бизнеса, улучшит в целом морально-психологическое состояние общества.

Основными проблемами, с которыми сталкиваются велосипедисты в Российской Федерации, являются:

* игнорирование интересов велосипедистов и особенностей велосипеда как вида транспорта при разработке генеральных планов развития городов, транспортных схем, организации дорожного движения, отсутствие условий для парковки и хранения велосипедов вблизи мест массового посещения людей;
* недостаточный учёт и защита интересов велосипедистов в действующих Правилах дорожного движения (ПДД), приводящие к неоправданно высокому риску при использовании велосипеда как транспортного средства;
* дорожные технические регламенты и ГОСТы, не учитывающие особенности велосипеда как вида транспорта;
* недостаточное внимание к интересам молодёжи, увлекающейся различными современными дисциплинами велоспорта со стороны региональных властей, отсутствие специальных мест для занятий такими видами спорта;
* неоправданные сложности с перевозкой велосипедов в общественном транспорте как ближнего, так и дальнего следования;
* отсутствие в целом общегосударственной политики, направленной на поддержку активного, здорового образа жизни, включая занятия велоспортом и велотуризмом.

В связи с этим считаем, что настало время создать государственную межведомственную комиссию или другой орган, который бы в тесном взаимодействии с представителями велосипедной общественности разработал программy развития велосипедного транспорта, велоспорта и велотуризма в Российской Федерации, интеграции велосипеда в повседневную жизнь, и координировал её реализацию. К числу первоочередных задач, которые должны быть решены в рамках этой программы, относятся:

1. Разработка и внедрение общегосударственных норм и рекомендаций по учёту интересов велосипедистов и особенностей велотранспорта при подготовке генеральных планов развития городов и транспортных схем, первоочередное создание велосипедной инфраструктуры в крупных городах, туристических центрах, курортных зонах. Велосипед должен быть признан равноправным транспортным средством по отношению к персональному автомобилю и средствам общественного транспорта и, в соответствии с этим, интегрирован в региональные и федеральные планы развития транспорта.

В частности, в городах должны быть созданы условия для удобного и безопасного передвижения на велосипедах: продуманы и реализованы схемы внутрирайонных и межрайонных веломаршрутов, путей подъезда на велосипедах к местам массовых посещений и зелёным зонам — паркам и лесопаркам, организованы схемы веломаршрутов для передвижения между такими зонами. Рядом с входами в общественные здания, государственные и частные учреждения, магазины, спортивные сооружения, школы, вокзалы, станции метро и т.д. должны быть оборудованы места для хранения велосипедов. Должны быть разработаны меры экономического стимулирования руководителей предприятий и учебных заведений, создающих условия для использования велосипеда сотрудниками и учащимися.

Должны быть отменены неоправданные ограничения на использование велосипедов в парках и лесопарках. Зелёные зоны отдыха должны быть в первоочередном порядке оборудованы всеми условиями для катания на велосипедах — велодорожками, пунктами проката и обслуживания, местами парковок — при максимальном сохранении природного ландшафта и обеспечении безопасного отдыха как велосипедистов, так и пешеходов.

2. Внесение в действующие Правила дорожного движения изменений, направленных на повышение безопасности и удобства использования велосипеда как транспортного средства. В частности, в действующие ПДД должно быть введено понятие полосы движения велосипедистов (велополосы, ПДВ) — полосы на проезжей части дороги или на тротуаре, предназначенной для движения велотранспорта, с последующей разработкой и внедрением соответствующих нормативов. Велополосы должны быть введены на всех дорогах в черте всех населённых пунктов, где это позволяет сделать ширина существующего дорожного покрытия, а также должны быть обязательно предусмотрены при проектировании новых и реконструкции существующих улиц и дорог. Внедрение велополос должно быть закреплено законодательно при утверждении генеральных планов развития городов. Там, где организация ПДВ за счёт проезжей части является невозможной или нецелесообразной, должны быть созданы велополосы за счёт тротуаров, резервных зон, газонов. В тех местах, где нет ни велодорожек, ни ПДВ, велосипедистам должно быть разрешено двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также пересекать улицы по наземным пешеходным переходам при условии, что это не создаёт помех пешеходам.

Для велосипедистов должны быть доработаны правила пересечения перекрёстков, а также введены некоторые другие изменения ПДД, направленные на повышение безопасности и эффективности использования велосипеда как транспортного средства.

В автошколах необходимо уделять больше внимания вопросам взаимодействия водителей автомобилей с велосипедистами, а основы ПДД и культуры поведения на дорогах в целом должны преподаваться в средней школе, начиная с младшего школьного возраста, поскольку с 14 лет подросток на велосипеде становится участником дорожного движения.

3. Переработка технических регламентов и нормативов ряда элементов дорог: по установке бордюров, люков (решёток) водосточных колодцев, углов наклона и радиусов поворота на пандусах и др. Конструкции всех элементов дорог должны обеспечивать безопасный и удобный проезд по ним как велосипедов, так и инвалидных колясок, провоз детских колясок.

4. Создание возможностей для занятий современными видами велосипедного спорта, включая кросс-кантри, BMX и др., а также создание сети региональных и национальных веломаршрутов. Для этого на первом этапе в парках и лесопарках должны были отведены места для устройства грунтовых велодорожек. При минимальных расходах на своё содержание они явятся прекрасным способом для укрепления здоровья и пропаганды здорового образа жизни, а для молодёжи станут первой ступенью на пути к спорту высших достижений. На следующем этапе необходимо приступить к проектированию и созданию велосипедных туристических маршрутов, проложенных преимущественно по историческим и культурным центрам, заповедникам и национальным паркам, а также специализированных велосипедных парков ("велопарков").

5. Решение вопроса о провозе велосипедов, детских и инвалидных колясок в поездах пригородного сообщения. Действующие в настоящее время правила пассажирских перевозок на Российских железных дорогах предусматривают, что велосипеды должны перевозиться в тамбурах. Это создаёт значительные неудобства как велосипедистам, так и пассажирам. Поэтому считаем, что во всех пригородных поездах должен быть хотя бы один вагон, в котором один или два ближайших к входам ряда сидений демонтированы, а вдоль стен оборудованы стойки для крепления велосипедов. Эти части вагонов могут быть также использованы для перевозки детских колясок, проезда инвалидов-колясочников. Такой подход к решению данной проблемы не требует существенных финансовых затрат и должен быть реализован в ближайшее время.

Должны быть отменены существующие жёсткие ограничения на перевозку велосипедов на метрополитене. Провоз велосипедов должен быть разрешён, по крайней мере, в праздничные и выходные дни и в определённые часы в будни, а в одном из вагонов каждого электропоезда освобождено необходимое место. В нынешних условиях невозможности безопасного перемещения по городу на велосипеде существующие ограничения являются серьёзным препятствием в ситуации, когда велосипедистам необходимо добраться до железнодорожных вокзалов или зелёных зон.

Мы уверены в том, что настало время для разработки и реализации полномасштабной государственной программы по созданию в нашей стране условий, благоприятных для использования велосипеда. Эта программа, построенная на принципах обеспечения максимальной безопасности и взаимного уважения всех участников дорожного движения и рассчитанная не более, чем на 10–15 лет, должна стать составной частью национальной стратегии развития транспортной системы, стратегии развития спорта, физкультуры и туризма, частью общегосударственной программы по пропаганде и поддержке физически активного образа жизни — одной из наиболее важных составляющих здорового образа жизни человека.

Осуществление предлагаемых мер благоприятно скажется на состоянии здоровья нации, на демографической и экономической ситуации, на экологической обстановке в крупных городах, будет способствовать экономическому росту и процветанию нашей страны. Представители велосипедного сообщества готовы принимать активное участие в проработке конкретных деталей перечисленных выше предложений, а также оказывать органам исполнительной и законодательной власти РФ, субъектов РФ, органам самоуправления всемерное содействие по их реализации.

Просим Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, поручить Правительству Российской Федерации, Государственной Думе ФС РФ, Совету Федерации ФС РФ рассмотреть в 2010 году данные предложения с участием представителей Велотранспортного союза и других общественных велообъединений для выработки консолидированной позиции органов государственной власти, делового, научного и гражданского велосообщества, разработки и реализации Государственной (федеральной) программы развития велосипедного транспорта, велоспорта и велотуризма в Российской Федерации на 2010–2020 годы.

Ответ:

Уважаемый Александр Александрович!

Технические регламенты и нормы по проектированию, строительству, эксплуатации объектов, в данном случае дорог и элементов их обустройства, парков, скверов, разрабатываются и принимаются уполномоченными федеральными органами.

Проектные, строительные, эксплуатационные службы города осуществляют деятельность в соответствии с утверждёнными федеральными нормативными документами, а также нормативными документами субъекта Федерации.

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

02.06.2012 От Савостеня Александр Сергеевич, г.Сургут:
Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий Валерьевич! Хотелось бы поговорить о застройке нашего города. Я очень давно живу здесь, более того я даже здесь родился, поэтому мне не безразлична его судьба и внешний облик. Вот построили мы Ледовый дворец, который не удовлеторяет ни одному международному стандарту (это мне сказали специалисты). Да Бог с ним построили и ладно, столько лет ждали. Вот только где построили у черта на куличках, извините. Как туда добираться ребенку если он хочет записаться в какую-то секцию? Автобусы не ходят, есть какие мифические маршрутки и всё? В итоге сам наблюдал как дети поздним вечером, практически в темноте (зимой темнеет рано) веренецей тянутся по проселочной дорожке через пустырь - есть такая прямо от Ярославны к Ледовому дворцу - домой. В той же шеренге несметное количество гастарбайтеров с рабочего объекта Сити Молл. Что из всего этого может выйти даже думать не хочу, а вот Вам стоило бы подумать. Да, согласен, почти у всех есть машины, детей привозят и забирают после занятий, а Вы подумали о тех, кто работает по вахте, по 14 и 28 дней, и только по этой причине они не могут отдать туда своих детей? У нас есть столько неосвоенных пустырей в центре города, уродующих его облик, куда мог бы отлично вписаться этот дворец, так нет же, загнали черт знает куда. Спросите где? Да пожалуйста. Пустырь между улицами Быстринская и Мира с одной стороны, и Генерала Иванова и Маяковского с другой. Возле здания ГИБДД по ул. 30 лет Победы. Между пр. Пролетарским и ул. Каролинского (кстати, в народе этот район обозвали Шанхаем и Кондоминиумом из-за однотипности и уродства домов). Да много еще белых пятен, стоит взглянуть на топографическую карту. Почему вы совсем не думаете об инфраструктуре, борясь за количество метров возводимого жилья. В том же Шанхае, например, понастроили домов на тысячи квартир, а рядом ни школ, ни садиков - ничего. Только магазины плодятся как грибы - эти везде выживут. Мне кажется, все же социальную сторону вопроса при возведении жилья надо ставить на первое место и обращаться с ним непосредственно к застройщику. А то получите еще одно "Киртбая". До сих пор в районе нет НИ ОДНОЙ ШКОЛЫ. За столько лет все никак не можете разобраться с этим гаражным коооперативом Нефтяник-1. Сидоров сдался и Вы туда же? И последнее, когда же город, наконец избавится от этих архаичных деревяшек 50-60 годов в районе НГДУ, Строителя, Взлетного и т.д.? Я понимаю, проще конечно лес спилить в районе ПИКСа и за месяц поставить коробку а-ля ЛЕГО в 17 этажей, в никому не нужном районе, чем расселить несколько семей дряхлых деревяшек, зато, живущих в центре города. Значит, плохо работает у вас ДИЗО, а может и совсем не рабоает? Для первого знакомства хватит, мысль думаю Вы мою поняли. А как появятся еще, так я снова к Вам. С уважением, Александр.
Ответ:

Уважаемый Александр Сергеевич!

В настоящее время происходит активное освоение территории поймы реки Оби, площадь которой составляет около 640 га.

С целью упорядочения застройки, в соответствии с муниципальным контрактом разработан проект планировки поймы реки Оби (проектировщик ООО «ЗапСибЗНИИЭП»), который в настоящее время проходит процедуру согласований в установленном законом порядке.

Проект разработан с учетом сохранения уже отведенных земельных участков под застройку, площадь которых составляет около 80% площади, предусмотренной в границах проектирования.

В составе принятых проектных решений поймы реки Оби, Ледовый дворец расположен на улице 1«3» (Югорский тракт), которая является не только «объездной дорогой», но и одной из главных транспортных артерий города соединяющей как застроенные территории города (микрорайоны и кварталы), так и планируемые к застройке.

Одновременно сообщаю, что с 01.01.2012г. и по настоящее время осуществляется движение городских автобусов до Ледового дворца по трем маршрутам:

№ 51 «Ледовый дворец - ЖД вокзал». Путь следования: ЖД вокзал, ул.Грибоедова, ул. Крылова, ул. Билецкого, Югорский тракт, ул. Показаньева, пр. Набережный, ул. Республики, ул. Энгельса, Ледовый дворец, ул. Энгельса, ул.Республики, пр.Набережный, ул.Нефтяников, ул.Энтузиастов, ул.Губкина, ул.Показаньева и далее по маршруту до ЖД вокзала;

№ 52 «Ледовый дворец - ТЦ «Славянский». Путь следования: Ледовый дворец, ул. Энгельса, ул. Энергетиков, ул.Мелик-Карамова, ул. Геологическая, пр. Комсомольский, ул. Геологическая, ул. Мелик-Карамова и далее по маршруту до Ледового дворца;

- № 54 «Ледовый дворец - пр. Мира». Путь следования: Ледовый дворец, ул.Энгельса, ул.Энергетиков, бульвар Свободы, ул. 30 лет Победы, ул.Маяковского, пр.Мира, пр.Ленина, ул.Майская, ул.Энергетиков, ул. Энгельса, Ледовый дворец.

Также сообщаю, что на территориях, расположенных между ул.Быстринская и ул.Мира (микрорайон 33, 34), между ул.Генерала Иванова и ул.Маяковского (микрорайон 34), возле здания ГИБДД по ул. 30 лет Победы (микрорайон 20А), а также между пр. Пролетарский и ул. Иосифа Каролинского (микрорайон 32) отсутствуют свободные земельные участки, тем более с площадью территории необходимой для строительства Ледового дворца (с учетом требуемой инфраструктуры, в том числе необходимого количества парковок для автотранспорта).

В каждом из перечисленных микрорайонов предусмотрены земельные участки под размещение общеобразовательных школ и детских садов.

Территория, расположенная между пр. Пролетарский и ул. Иосифа Каролинского (микрорайон 31 А) предусмотрена под строительство больничного комплекса (за счет денежных средств из окружного бюджета).

На территории бывшего гаражного кооператива «Нефтяник-1» в микрорайоне 5А, в соответствии с распоряжением Администрации города №2364 от 23.08.2011г. утверждена схема расположения земельного участка для строительства объекта «Общеобразовательная школа на 825 мест». Прилегающая (с запада) к гаражному кооперативу «Нефтяник-1» территория зарезервирована под размещение детского сада на 300 мест.

На территорию микрорайонов 1,2,4 (район НГДУ), в соответствии с постановлением Администрации города № 3580 от 17.09.2009 разработан проект планировки и проект межевания. В настоящее время проектная документация прошла полную процедуру согласований и утверждение. Сформированные участки подготавливаются к застройке в соответствии с утвержденной документацией.

На территорию микрорайонов 18,19,20 (район «Строитель») разработан и в соответствии с постановлением Администрации города № 3540 от 06.11.2007г. утвержден проект застройки микрорайонов 18, 19, 20.

На территорию микрорайона 30 (пос. Взлетный) также разработан и в соответствии с постановлением Администрации города № 356 от 13.02.2008г. утвержден проект планировки.

На территории вышеперечисленных объектов (микрорайонов) предусмотрено размещение общеобразовательных школ и детских садов.

Их освоение, в соответствии с утвержденной проектной документацией, предусматривается за счет частных инвесторов (застройщиков) с условием сноса «ветхого» жилого фонда и предоставления гражданам, проживающим на данной территории альтернативного жилья в капитальном исполнении с учетом требований действующего законодательства.

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

31.05.2012 От Ежурова Юлия Александровна, г.Сургут:
Здравствуйте, уважаемый мэр. У меня единственный вопрос, когда вернется в наш город Детская молочная кухня? Не так уж беден наш город, чтобы смесями отделываться, а то и деньгами откупаться от детей. Нижневартовск может позволить себе молочную кухню, а что Сургут? Обнищал? Я двух детей выкормила на молочной кухне, а вот третий обделенный! Не думаю, что я единственная поднимаю этот вопрос. С нетепением жду ответа.
Ответ:

Уважаемая Юлия Александровна!

Традиция обеспечения молочными продуктами питания детей раннего возраста через детские молочные кухни сложилась с советского времени, когда во времена тотального дефицита стояла цель защитить детей первых лет жизни и обеспечить их молочными продуктами. В 1978 году в городе Сургуте была открыта детская молочная кухня в микрорайоне «Нефтяник», а в 1993 году в микрорайоне «Геолог». В последние годы плановая мощность детских молочных кухонь использовалась только для переработки молока, изготовления смеси «Адамилк», изготовления творога и кисломолочных продуктов питания («Биолакт», «Адолакт»). Ассортимент производимой продукции перестал отвечать современным требованиям по организации правильного питания детей на первом и втором году жизни.

Институт питания Российской академии медицинских наук. Научный центр здоровья детей Российской академии медицинских наук рекомендуют в качестве продуктов и блюд прикорма использовать продукты и блюда только промышленного производства, максимально приближенные по составу к грудному молоку. Такие продукты имеют ряд преимуществ: готовятся из сырья, строго соответствующего всем гигиеническим требованиям; имеют гарантированное качество и химический состав, в т.ч. витаминный, независимо от сезона; позволяют достичь большого разнообразия готовых блюд, которое невозможно готовить в непромышленных условиях. В настоящее время, ведущими специалистами в области педиатрии, коровье молоко расценивается как аллергенный продукт, используемый для кормления детей раннего возраста с большой осторожностью.

На сегодняшний день для раздаточных пунктов детских поликлиник города Сургута приобретаются современные адаптированные сухие молочные смеси, в т.ч. и кисломолочные, приближенные по составу белков, жиров и углеводов к составу грудного молока, обогащенные необходимыми витаминами и микроэлементами, а также содержащие в своем составе пробиотики и/или пребиотики. При этом, ассортимент закупаемых молочных продуктов используется как для питания здоровых детей, так и для кормления недоношенных детей и детей с функциональными нарушениями желудочно-кишечного тракта.

 

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

28.05.2012 От Обожин Дмитрий Евгеньевич, г.Сургут:
Доброго времени суток, мой вопрос следующий: перелет из Сургута стоит 9000 до Москвы, осуществляется одной компанией utair. Этот беспредел начался не так давно. От имени жителей города и себя лично пишу вам, на эту ситуацию повлиять нужно, с уважением.
Ответ:

Уважаемый Дмитрий Евгеньевич!

Администрация города Сургута не наделена полномочиями по установлению количества авиаперевозчиков и регулированию тарифов на их услуги. Авиакомпании самостоятельно устанавливают тарифы на свои пассажирские перевозки с учетом себестоимости авиарейса, которая включает в себя многие составляющие, такие как цена топлива, стоимость обслуживания в аэропортах посадки, аэронавигационные сборы, цена бортового питания для пассажиров и прочее, а также подвержена влиянию сложившихся цен на рынке авиаперевозок.

Ваше обращение направлено в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

 

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

27.05.2012 От Куторов Олег Владимирович, г.Город Сургут:
Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич.

Запланировано ли в ближайшем будущем обустройство городских Промзон тротуарами, велосипедными дорожками? Например, весьма неудобно добираться пешком от дома до работы по улицам имени В.В.Маяковского, Производственная, Андреевский заезд!

Спасибо.
Ответ:

Уважаемый Олег Владимирович!

В конце 70-х годов ул. Маяковского строилась как улица, расположенная в промышленном районе, движение пешеходов по ней предусматривалось только до территории нынешнего СГМУСП «Северное». Строительство нового пешеходного тротуара возможно только в составе работ по реконструкции участка улицы Маяковского от улицы Профсоюзов до Нефтеюганского шоссе, которая бюджетом города на 2012 год не предусмотрена.

В 2011 году была проведена замена дорожного покрытия на означенном участке улицы Маяковского, и в соответствии с п.24.2 Правил дорожного движения «велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам». Т.е. для движения велосипедистов наличие тротуара не является необходимым условием, более того, движение велосипедистов по тротуарам запрещено. Для комфортного и безопасного передвижения к месту работы рекомендую пользоваться вахтовыми автобусами Вашего предприятия.

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

16.05.2012 От Михин Сергей Васильевич, г.Сургут :
Здравствуйте,хотел-бы спросить,у нас в городе есть нормативы по расстоянию между торговыми точками(ларьками) до школ,детских садов , так у нас во дворе находиться такая торговая точка,хотя торговой ее назвать крайне трудно,так в этом сарайчике идет бойкая продажа спиртных напитков ,другого там не покупают ,а покупатели сплошь одна молодежь,как наступает вечер так у этого ларька толпы с пивом да с тониками кучи мусора по утрам а эта точка находиться как раз между двумя детскими садами и поверьте смотреть на такое безобразие не очень приятно. Прошу разобраться с данной проблемой,которая находиться по адресу ул Дзержинского16 в между домами на пяточке.
Ответ:

Уважаемый Сергей Васильевич!

Решением Думы города Сургута от 30.06.2006 № 61-IV ДГ «Об определении прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции» (с изменениями от 06.05.2010), прилегающие территории устанавливаются путем определения расстояния не менее 50-ти метров от границ земельных участков, на которых расположены вокзалы, аэропорты, оптовые продовольственные рынки, объекты военного назначения, детские, учебные, культурно-зрелищные, физкультурно-оздоровительные, спортивные, культовые и лечебно-профилактические учреждения и организации, предприятия, соответствующие сооружения и объекты данных организаций, до основного (центрального) входа в объекты осуществляющие (предполагающие осуществлять) розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% процентов объема готовой продукции.

Администрацией города подготовлено и отправлено письмо в органы внутренних дел по городу Сургуту в целях проведения проверки указанных фактов.

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

16.05.2012 От Черняев Виктор Юрьевич, г.г.Сургут ХМАО-Югра Тюменской обл.:
Добрый день!мы с супругой в ипотечном агенстве югра признаны как Молодая Семья.взяли по ипотеке кредит.можем ли мы участвовать в программе Жилище.?или еще в какой нибудь программе?С уважением Черняев В.Ю.
Ответ:

Уважаемый Виктор Юрьевич!

В настоящее время государственная поддержка молодых семей по обеспечению жильем на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусмотрена подпрограммой 2 «Доступное жилье молодым» и подпрограммой 2.1 «Обеспечение жильем молодых семей» в рамках целевой программы Ханты - Мансийского автономного округа -Югры «Улучшение жилищных условий населения Ханты - Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа -Югры от 23.12.2010 № 368-п.

Уполномоченной организацией по реализации подпрограммы 2 «Доступное жильё молодым» является филиал ОАО «Ипотечное агентство Югры» по г.Сургуту и Сургутскому району (место расположение филиала: г.Сургут, ул.Университетская, д.3).

Ответственным структурным подразделением по реализации подпрограммы 2.1 «Обеспечение жильем молодых семей» распоряжением Администрации города от 21.04.2011 № 996 назначено управление учета и распределения жилья Администрации города.

Участниками подпрограммы 2.1 «Обеспечение жильем молодых семей» могут стать молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, в случае если:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

б)  семья признана нуждающейся в жилом помещении (поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также признана органом местного самоуправления по месту жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным ст. 51 Жилищного кодекса РФ);

в)  наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в виде субсидии.

Дополнительно сообщаю, что к участию в подпрограмме 2.1 «Обеспечение жильем молодых семей» допускаются молодые семьи, которые приобрели жилые помещения в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года, не получавшие меры государственной поддержки на улучшение жилищных условий (за исключением участия в подпрограмме «Ипотечное жилищное кредитование» и получения средств материнского семейного капитала).

В связи с тем, что жилое помещение приобретено Вами в 2012 году, Ваша семья не подтверждает право на участие в подпрограмме 2.1.

Подробную информацию об условиях участия молодых семей в подпрограмме 2.1 «Обеспечение молодых семей» Ваша семья может получить в управлении учета и распределения жилья по адресу: ул.Маяковского, д. 15, каб.122 (время приёма: понедельник - вторник с 9.00 до 12.00ис 14.00 до 17.00).

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

01.05.2012 От Трубникова Жанна Сергеевна, г.г.Сургут:
Прошу провести проверку работы Департамента Дошкольного Образования по городу Сургуту по факту нарушения законности распределения путевок в дошкольные учреждения, что влечет за собой несоблюдение прав детей на дошкольное образование, прописанное Конституцией России. Несмотря на то, что все нуждающиеся в дошкольном образовании дети (в возрасте от 1,5-6 лет) зарегистрированы в порядке общей очередности, с привязкой к дате подачи заявления, путевки в дошкольные учреждения на 2012-2013 учебный год выдаются бесконтрольно. Комментарии к создавшейся ситуации руководителя Департамента Дошкольного Образования по г.Сургуту г-жи Мурашовой И. невнятны и необоснованны, и не могут в полной мере дать объяснение - каким законодательным актом руководствуется Департамент Дошкольного Образования, выстраивая схему обеспечения детей местами в дошкольных учреждениях города Сургута.
Ответ:

Уважаемая Жанна Сергевна!

Муниципальные бюджетные, автономные образовательные учреждения города Сургута комплектуются контингентом воспитанников в соответствии с Положением о порядке приема заявлений, постановки на учёт и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), утвержденным Постановлением Администрации города от 17.11.2011 №7817, с изменениями от 12.03.2012 №1454, согласно реестру  нуждающихся в услугах дошкольного образования, списка распределения мест, составленного  на основании данных о количестве высвобождаемых мест  в образовательных учреждениях.       

Согласно п.2.7.1. Положения комплектование возрастных групп от 1,5 до 2 и с 2 до 3 лет осуществляется  по количеству имеющихся мест в образовательных учреждениях, на которые фактически, с учетом соответствия помещений требованиям СанПиН, можно разместить детей:

- в первую очередь распределяются места детям, имеющим право на приоритетное (внеочередное и первоочередное) получение услуг по номеру  льготной очереди;

- во вторую очередь – детям, имеющим номер общей очереди, согласно реестру нуждающихся в услугах дошкольного образования.

Комплектование по возрастным группам от 3 до 7 лет,  также осуществляется по реестру нуждающихся, с  учётом даты обращения родителей с заявлением о зачислении ребёнка в реестр нуждающихся в услугах  дошкольного образования: 

- в первую очередь распределяются места детям, имеющим право на приоритетное (внеочередное и первоочередное) получение услуг по номеру  льготной очереди;

- во вторую очередь – детям, имеющим номер общей очереди.

            На 2012-2013 учебный год для комплектования образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – образовательные учреждения) освобождено 3 754 места.

          В период с 01.05. по 31.05.2012 года будет распределено 2 903 места на 122 группы.          

                   Таким образом,  из числа распределяемых мест (2903) по возрастной категории с 1,5 до 3 лет выделено 1111 мест. В список на комплектование образовательных учреждений по данной возрастной категории согласно реестру включены дети, как льготных категорий граждан, так и дети граждан, не относящихся к льготной категории.

 

Численность детей, попавших в список на комплектование образовательных учреждений на 2012-2013 учебный год по возрастным группам

Возрастная категория

внеочередники

первоочередники

без льгот

Всего:

с 1,5 до 2 лет

10

176

-

186

с 2 до 3 лет

20

385

520

925

с 3 до 7 лет

7

323

1462

1792

Всего:

37

884

1982

2903

 

          Разница между планом и фактическим распределением связана с тем, что из распределения изъяты места (группы) для размещения в них детей из  образовательных учреждений, деятельность которых приостановлена на период проведения ремонтных работ (июнь-ноябрь).

По окончанию ремонтных работ в образовательных учреждениях будет осуществлено доукомплектование на освободившиеся места (851, в число которых входит 180 мест муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №78 «Ивушка»),  по списку, составленному согласно реестру.

            На основании проведенного сравнительного анализа распределения мест в образовательные учреждения, количество мест по возрастной категории с 1,5 до 3 лет снизилось на 9%, а количество мест по возрастной категории с 3 до 7 лет увеличилось на  44%.

Весеннее распределение прошло в соответствии с действующим Положением согласно реестру, с учетом даты подачи родителями (законными представителями) заявлений. Новый порядок комплектования позволил в полном объеме получение услуги дошкольного образования детям, родители которых заявили о своей потребности в 2006, 2007, 2008 (до 17 ноября)  годах и частично в 2009, 2010, 2011 годах, а так же решить проблему очередей  на получение путевок, т.к. данная функция передана в образовательные учреждения.

 

 

Глава города Сургута                                                                          Д.В.Попов



Страница:   <<< 11 12 13 14 15 >>>    Показано 281-300 из 308.