телефонный справочник АДМИНИСТРАЦИИ Официальный web-сервер Администрации города Сургут
Сургут

21 октября 2014

 
>>
ГЛАВА ГОРОДА
   Биографическая справка
   Полномочия Главы города
   Написать письмо Главе города
   Прочитать ответы на вопросы
   Ежегодный доклад
   Должностной знак Главы города
   Архив

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ГЛАВЕ ГОРОДА СУРГУТА

16.07.2012 От Егоров Владислав Сергеевич, г.Сургут, ХМАО-Югра:
Дмитрий Валерьевич добрый день! Подскажите пожалуйста почему в последние годы в нашем родном и красивом городе не высаживают цветы вдоль городских дорог? Был во многих городах нашего округа и наблюдал достоточно большое количество высаженных цветов и цветников в данных городах.
Ответ:

Уважаемый Владислав Сергеевич!

            В 2008-2009 годах цветочные полосы высаживали вдоль улиц: Островского, Дзержинского и Майской, в прибордюрной  части, на месте поврежденного газона после зимнего складирования снега дорожными службами.

          Но как показала практика, цветы, высаженные близко к проезжей части, при большом количестве осадков заливаются водой и погибают от избытка влаги. В результате от цветочных полос решено было отказаться.  В 2010 – 2011 годах цветочные полосы не высаживались.

          В 2012 году, было принято решение вновь высадить цветочные полосы, но на большем расстоянии от проезжей части, чем в прошлые года. Цветочная полоса высажена вдоль улицы Профсоюзов. Специалисты  МБУ «УЛПХ» ведут наблюдение за состоянием цветов на данной полосе.

          В настоящее время цветы вдоль проезжей части находятся в удовлетворительном состоянии.

      В 2013 году, при соответствующем финансировании, планируется высадить цветочные полосы у памятника «Основателям Сургута», по улице Магистральная и проспекту Комсомольский.

 

Глава города Сургута                                                                          Д.В. Попов

12.07.2012 От Иванов Иван Анатольевич, г.г. Сургут:
Дмитрий Валерьевич, здравствуйте. Ответьте пожалуйста, на следующие вопросы: почему при расселении жильцов из аварийных домов, прописанных и проживающих в этих домах до введения в действие жилищного кодекса РФ, Вы руководствуетесь ЖК РФ а не ЖК РСФСР, что прямо прописано в ст. 5 ФЗ № 189 от 29.12.2004г. которая гласит "К жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом." Так же поясните, с какой целью Администрация г. Сургута, в "пожарной " спешке заключает с жильцами домов, подлежащих сносу!, договора социального найма, при наличии у последних законно выданных ордеров? Я считаю, что это делается умышлено, что бы создать "права и обязанности" жильцов уже в рамках ЖК РФ а не ЖК РСФСР, при этом доводы администрации г. Сурута " что ордер не является право устанавливающим документом на занимаемую жил. площадь" считаю не состоятельным, что уже не однократно подтверждалось судебной практикой.
Ответ:

Уважаемый Иван Анатольевич!

В соответствии со ст. 86 Жилищного кодекса Российской Федерации если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Предоставление гражданам жилых помещений в связи со сносом жилого дома осуществляется после принятия Администрацией города решения о сносе жилого дома, что является основанием для проведения мероприятий по освобождению и сносу жилого дома, а также  предоставлению гражданам жилых помещений в соответствии с требованиями действующего жилищного законодательства.

В рамках реализации долгосрочной жилищной программы «Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, на 2006-2015 годы» Администрацией города принято постановление от 21.03.2012 № 1776 «Об утверждении списка домов, подлежащих сносу  в 2012-2013 годах».

Учитывая, что решение о сносе жилых домов принято в 2012 году, предоставление других жилых помещений гражданам осуществляется в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

Применение ст. 5 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» при решении вопроса о предоставлении жилых помещений гражданам в связи со сносом жилых домов невозможно, так как обязанность Администрации города по предоставлению жилого помещения гражданам в связи со сносом жилого дома  и соответственно право у граждан на предоставление другого жилого помещения возникают с момента принятия решения о сносе жилого дома, а не с момента вселения граждан в жилое помещение или момента заключения договора социального найма жилого помещения.

В соответствии с требованиями ст. 674 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 63 Жилищного кодекса Российской Федерации Администрация города проводит работу по оформлению гражданам, проживающим в муниципальных жилых помещениях договоров социального найма.

 

 

Глава города Сургута                                                                          Д.В.Попов

 

 

 

 

Согласовано

Советник Главы города Сургута                                               С.А.Мирзаянова

06.07.2012 От Солдаткина Наталия Викторовна, г.г.Сургут:
Добрый день! Убедительно прошу принять меры в отношении недобросовестных рекламодатей города, реклама который выходит за рамки приличия. Так на улице Мира на фасаде дома размещен огромный рекламный плакат компании Метросеть, на наш взгляд более напоминающий рекламу услуг борделя, чем услуг связи. Некоторые рекламодатели совершенно не видят грани между эпотажем, вызовом и пошлостью. Такие рекламные носители не украшают наш город, позорят и оскорбляют горожан и формируют неадекватное отношение у детей к морали и граням приличия.
Ответ:

Уважаемая Наталия Викторовна!

Настенное панно с рекламой неэтичного содержания размещено ООО "Метросеть" на незаконно установленной управляющей компанией ООО "Сервис-3" рекламной конструкции.

В настоящее время панно демонтировано, документы для привлечения вышеуказанных организаций к ответственности за допущенные нарушения Федерального закона "О рекламе" переданы в уполномоченные органы: Управление Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре и Прокуратуру города.

За нарушения в части незаконной установки предусмотрен штраф в размере от 50 до 80 тыс.руб. За нарушения в части неэтичного содержания - от 100 до 500 тыс.руб. Окончательное решение о размере взыскания будет определено в судебном порядке.

 

 

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

04.07.2012 От Шумов Виталий Валериевич, г.Сургут:
День добрый! Есть предложение рассмотреть не дорогое предложение по существенному улучшению тротуаров в части удобства для пешеходов, которое можно быстро реализовать буквально в 2013-14 годах. Аналогичное кстати сделано в Тюмени, не говоря уже про всю Европу.

ПРОЕКТ ГЛАДКАЯ ДОРОГА

Проблемы:
1. В городе большое количество старых тротуаров, по которым не удобно ходить или попросту опасно (целиком: улица Профсоюзная, Пролетарский проспект, участок дороги от перекрестка УБР в направлении Энтузиастов…). В этих местах ситуация не исправляется годами.
2. Новые тротуары проектируются без учета удобства их использования с т.з. пешеходов. В частности тротуары прокладываются по принципу T-образных перекрестков. Но люди ходят по принципу Y-образных перекрестков, вытаптывая газоны. И с этим ничего не поделаешь, надо просто начать проектировать перекрестки по принципу Y, а не пытаться изменить природу людей.
3. Не учитывается, что город у нас впереди планеты всей по рождаемости. Для мамаш с колясками крайне не удобно прыгать по бордюрам, которые делают в начале и конце тротуаров. В частности улица Мира от 30 лет до УБР, а особенно до Маяковского – бордюры буквально раз в 100 метров (выезды со дворов) и каждые 100 метров надо коляску опустить на 15см, потом через 3 метра поднять на 15см. Это общегородская проблема, выше наиболее яркий пример, тротуар построен буквально несколько лет назад.
Абсурдный пример: прямо перед администрацией города сквер в котором дорожки сделаны ступенчато, при этом спуски и подъемы есть только с одной обратной стороны от ДК и только справа. Логично, что никто не будет идти к ДК, чтобы спуститься по гладкому спуску, если ему надо идти в сторону Администрации. В итоге газон справа и слева от ступенчатых спусков вытоптан велосипедистами и пешеходами с колясками. Как передвигаются инвалиды непонятно.
4. Иногда тротуары полностью отсутствуют. В частности дорога от перекрестка Автовокзал в направлении Ленина в центр после первого въезда во двор направо пешеходный тротуар попросту заканчивается и отсутствует до магазина Баон. При этом места сделать его там предостаточно.
5. Выполняются работы по строительству новой дороги Пролетарский – Университетская, убирали забор на сайму, можно было сделать 20-30 метров дорожки по сайме от перекрестка до ближайшей дорожки и сделать красивую входную группу прямо напротив перекрестка. А в итоге забор поставили назад, при этом два ближайших входа на сайму метров по 200 в каждую сторону от перекрестка. И если левый вход с тротуара и на дорожку по парку, то правый будет с тротуара в грязную тропинку (дорожки на сайме там нет, хотя вход есть).

Цель проекта: организация систематических работ по повышению удобства движения по тротуарам для пешеходов, родителей с колясками, роллеров, велосипедистов, инвалидов-колясочников за счет повсеместного создания связанной удобной сети тротуаров с гладкими спусками и подъемами.

Метод реализации:
1. Внесение изменений в требования к проектной документации (проводить моделирование потоков пешеходов для новых тротуаров, учитывать необходимость организации гладких спусков и подъемов).
2. Создание комиссии, тщательный полный анализ текущей ситуации с выездом на места, отрисовка на карте, сбор предложений и пожеланий от общественности с помощью интернет.
3. Создание плана модернизации пешеходной сети в части создания гладких спусков и подъемов, изменения направлений тротуаров с T на Y.
4. Создание плана обустройства новой сети с учетом изменения требований к проектной документации.
5. Реализация п.3-4.

Затраты:
п.1 – бесплатно.
П.2 – за зарплату, общественность – бесплатно.
П.3 – затраты не значительны, т.к. необходимо доработать существующие тротуары часто используя материалы, из которых они уже изготовлены (камень, бордюр). При этом весь город можно легко переделать за одно лето. Ладно, за два.
П.4 – затраты не высокие, т.к. это тротуар, а не новая дорога для автомобилей. Да и не так все плохо с новыми тротуарами. Они появляются достаточно регулярно, но есть закореневшие проблемы (см.п.1 в разделе Проблема).

И отдельный вопрос по теме дорог:
1. проспект пролетарский от 25го до 30 лет когда будет капитальный ремонт? Дорога больше похожа на стиральную доску. В направлении от 25го часто посреди дороги вылазят плиты (видимо происходит смещение).
2. аналогичный вопрос про дорогу Кирбая от перекрестка автовокзал до объездной. Толщина асфальта буквально несколько см., после весны было видно, что дорога в ужастном состоянии и залатать ее не получится. Но сделали легкий косметический ремонт, лето продержится, а осенью будет так же.
Ответ:

Уважаемый Виталий Валериевич!

В 2012 году площадь тротуаров составляет 573,768 тыс.кв.м . До 2011 года техническое состояние автодорог и тротуаров ежегодно стремилось к неудовлетворительному по причине отсутствия в бюджете города достаточных финансовых средств на выполнение ремонтных работ. Преимущественно выполнялся лишь ямочный ремонт при потребности полной замены покрытия проезжей части и выполнения капитального ремонта дорог.

Данная ситуация сложилась за период 2003-2010 годы, когда был отменён дорожный фонд, когда доходная часть бюджета города снижалась. Накоплен большой объём «недоремонта».

Тем не менее ремонт тротуаров выполняется, так в 2011 году отремонтировано тротуаров - 1,349 тыс.кв.м , по ул. Профсоюзов, пр. Ленина (в районе дома № 56), также выполнялся ремонт из тротуарной плитки. В 2012 году будет выполнен ремонт тротуара в составе объекта: «Ремонт пр. Комсомольский».

Также устройство тротуаров выполняется комплексно в составе строительства новых автомобильных дорог. При строительстве новых улиц тротуары проектируются по принципу наикротчайшего пешеходного пути.

В соответствии с долгосрочной целевой программой «Доступная среда» проектом бюджета города предусматриваются финансовые средства на обустройство пониженных бордюров на подходах к пешеходным переходам. На пр. Мира абсолютное большинство бордюров понижено при реконструкции автомобильной дороги.

На участке пр. Ленина от остановки «Автовокзал» до магазина «Баон» тротуар расположен вдоль дома по пр. Ленина, 69, далее вдоль автомобильной дороги до магазина «Баон».

При строительстве улицы Университетской был демонтирован забор парка «За Саймой» для строительства инженерных сетей, проходящих по улице. Данный забор является принадлежностью парка и находится на балансе муниципального бюджетного «Управление лесопаркового хозяйства и экологической безопасности», которое подчиняется комитету по природопользованию и экологии. Восстановление забора выполнялось по согласованию с собственником, на сегодняшний день работы выполнены. Вопрос о рассмотрении переноса входных групп в парк «За Саймой» принят на рассмотрение комитетом по природопользованию и экологии Администрации города.

К вопросу о создании сайта по сбору предложений и пожеланий от общественности. В Сургуте в рамках социального проекта «Сургут: реальность и мечта» реализован проект «Карта безопасного детства» - один из инструментов изменения городской среды с учетом мнения детей, родителей, педагогов при участии Администрации города, УМВД России по городу Сургуту, общественных организаций, кроме того работает сайт «Бардаковка.ру».

К вопросу по капитальному ремонту пр. Пролетарский и ул. И. Киртбая. Для ремонта пр. Пролетарский необходим большой объем капитальных затрат. Ввиду дефицита бюджетных средств на данном участке дороги выполнен ямочный ремонт.

Проект на капитальный ремонт улицы И.Киртбая был выполнен в 2005 году. В связи с отсутствием финансирования, до настоящего времени, проект реализован не был. Средства на капитальный ремонт ни окружной целевой программой «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского округа Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года», ни городской долгосрочной целевой программой «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт дорожно-уличной сети в городе Сургуте на период 2011 по 2015 годы» на период до 2015 года не предусмотрены.

 

 

Глава города Сургута                                                                          Д.В.Попов

 

 

 

Согласовано

Советник Главы города Сургута                                               С.А.Мирзаянова
28.06.2012 От Пискунов Александр Владимирович, г.Сургут:
Под окнами нашего дома по ул.Кукуевицкого, 12/2 - на расстоянии менее 10 метров от него - вопреки всяким строительно-техническим норма - мпроизводится забивка свай. Звонки в управляющую компанию, в оперативно-диспетчерские службы города, в департамент архитектуры не принесли никаких результатов - никто не считает этот вопрос своей компетенцией. Прошу дать распоряжение соответствующим службам проверить правомерность действий строительной организации, а также хотел бы получить письменный ответ на свое обращение. В противном случае жильцы нашего дома готовы подготовить коллективное обращение.
Ответ:

Уважаемый Александр Владимирович!

Земельный участок, расположенный в непосредственной близости с указанным Вами домом, принадлежит на праве собственности, согласно свидетельству о государственной регистрации права обществу с ограниченной ответственностью «Торгово-выставочный центр» и отведён под строительство десятиэтажного дома.

Производство строительно-монтажных работ ведется без разрешительной документации.

В адрес застройщика направлено уведомление об остановке строительно-монтажных работ и о необходимости оформления разрешения на строительство.

 

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

19.06.2012 От Усынина Елена Витальевна, г.г.Сургут:
Уважаемый Дмитрий Валерьевич! Хотелось бы узнать, какие службы в г.Сургуте отслеживают работу аптек? Любая частная аптека открыто продаёт лекарства, которые отпускаются строго по рецепту врача. Молодежь покупает эти лекарства без рецептов, без чеков. Это и транквилизаторы, и снотворные. Я на три такие аптеки писала заявление в полицию, но всё безрезультатно. Как продавали, так и продолжают. Неужели будущее нашей молодёжи, а значит и страны в целом не интересует власть? Когда в городе будет наведён порядок в этом плане? Почему открыто идет торговля смертью, и никому до этого нет дела? Почему мы должны платить налоги за бездействие чиновников?
Ответ:

Уважаемая Елена Витальевна!

В соответствии с действующим законодательством сфера обращения лекарственных препаратов не является предметом полномочий органов местного самоуправления.

Фармацевтическая деятельность аптечных организаций автономного округа относится к лицензируемым видам деятельности, в связи с чем, надзор за работой вышеназванных организаций осуществляется лицензирующим органом – Здравнадзор Югры г. Ханты-Мансийска.

Дополнительно сообщаю, что с 2011 года открыта «горячая линия» Здравнадзора Югры (контактный телефон: 8 (3467) 33-40-53; 33-47-13) куда можно обращаться по всем вопросам, связанным с реализацией лекарственных препаратов.

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

14.06.2012 От Протасова Ксения Ивановна, г.Сургут:
Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
В прошлый раз я писала Вам письмо по поводу передвижных ларьков, размножающихся на газонах перед магазином "Золотой Ключик"! Как показало время никаких действий администрация города не стала предпринимать! Передвижные и не только передвижные ларьки размножаются в арифмитеской прогрессии, а газоны остаются умирать под их колесами! В отличии от этой соседняя территория газона напротив стоматологии ухожена и высожена деревьями! Насколько я знаю есть закон, запрещающий заезжать на газоны и вообще территория каждого магазина должна быть обустроена так, чтобы не портить облик города! Всё это находится в центре города, недалеко от градообразующего предприятия, а на площади возле Меркурия и Золотого Ключика организован мини "Черкизовский рынок" с постоянной грязью, запахом горелого мяса и туалетов! А рядом в домах живут люди, которые этим всем должны дышать! К вопросу о летних кафе, некоторые из них с трудом можно так назвать! Ведь можно организовать всё более цивилизовано, как в больших городах, где туалет - это не кабинка на улице, а находится он в стационарном кафе! Где не жарят мясо рядом с туалетом! А готовят всё также в стационарных кафе! Вообщем я хочу ещё раз попросить всё таки Вас повлиять как-то на порядок в этом районе, ведь иногда никакого желания нет выходить на улицу! В принципе, как и в город, который к вечеру превращается в помойку! Причем каждое утро, когда я еду на работу стоит неимоверное количество мусорных мешков, город отлично чистят и убирают мусор каждое утро, но к вечеру опять на газонах и в цветах бутылки, банки и прочий мусор! Может быть стоит уже начинать штрафовать за загрязнение города, как пешеходов так и водителей выкидывающих мусор из машин! Так может и с принятием такой меры бюджет города будет увеличиваться, а не уменьшаться на сумму расходов, потраченных на уборку и вывоз мусора! Заранее благодарю!
Ответ:

Уважаемая Ксения Ивановна!

Объекты мелкорозничной торговли (передвижные торговые киоски), указанные в обращении, размещены по проспекту Ленина, 66/2 на земельном участке, принадлежащем на праве собственности ЗАО «Вега». Указанный земельный участок у магазина «Золотой ключик» подлежит под использование для целей, не связанных с размещением движимых объектов.

В нарушение Порядка предоставления земельных участков, установки, монтажа и сдачи в эксплуатацию движимых (временных) объектов на территории города, утвержденного постановлением Администрации города Сургута от 01.03.2006 № 230, ЗАО «Вега» заключило с предпринимателями договора аренды земельного участка под временное размещение передвижных торговых киосков по магистральной улице города, которой является проспект Ленина.

Оставшаяся часть газона шириной около 2 м осталась на содержании комитета по природопользованию и экологии, но произвести ограждение данной территории не представляется возможным. Средств на высадку живой изгороди и установку ограждений в районе магазина «Золотой ключик» на 2012 год не запланировано.

По информации, полученной от административной комиссии города Сургута, в соответствии со статьей 37 Закона ХМАО - Югры от 11.06.2010 № 102-03 (с изменениями от 18.10.2010) «Об административных правонарушениях» за торговлю вне мест, установленных органами местного самоуправления, привлечены к административной ответственности в мае 2012 года с наложением штрафов предприниматели, торгующие с передвижных киосков у магазина «Золотой ключик» - РШ Оласюк Ю.К. («Охлажденное мясо»), ИП Файн Л.А. («Пончики»), ИП Орозматова A.M. («Овощи-фрукты»), ООО «Мясокомбинат «Сургутский», ИП Мыгиева Г.Ю. («Сургутская птицефабрика»).

В адрес предпринимателей и директора ЗАО «Вега» Тихоновой Н.А. вынесено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Летнее кафе по проспекту Ленина 66, напротив магазина «Меркурий», размещено в нарушение Порядка, утвержденного постановлением Администрации города Сургута от 01.03.2006 № 230 на землях общего пользования. За торговлю вне мест, установленных органами местного самоуправления, ИП Филинова Н.В. приглашена в департамент по экономической политике Администрации города для составления протокола и привлечения к административной ответственности по статье 37 Закона ХМАО-Югры от 11.06.2010 № 102-оз.

В связи с чем, департамент городского хозяйства направил письмо по данному факту на рассмотрение комиссии по летним кафе.

В настоящее время уборка дворовой территории жилого дома по пр. Ленина, 66/1 осуществляется силами дворника и производится ежедневно, за исключением воскресенья, санитарное содержание придомовой территории удовлетворительное.

Глава города Сургута Д.В.Попов

14.06.2012 От Шутов Игорь Владимирович, г.Сургут, Ханты-Мансийский АО:
Уважаемый Дмитрий Валерьевич, Вас как главу города не может не волновать наличие несметного количества игровых заведений на территории города Сургута. Многие муниципальные образование отказались от данных "заведений досуга" которые во-первых не приносят никакой пользы городу - налогов не платят, доходы их некому не известны, во-вторых они сеют откровенное зло - легкий доступ к азартным играм, в которых как известно выиграть невозможно, приводит к обогащению одних и обнищанию других, подрывает социальную, а возможно где то ухудшает и криминогенную обстановки (игроки воруют и грабят не меньше чем наркоманы). Почему же в городе под Вашим руководством, данные заведения ростут как грибы? Неужели администрация города не может попросту запретить их деятельность на своей территории, как это сделали в Белгороде, Волгограде, Новосибирске, Томске, и многих других городах.
Ответ:
Уважаемый Игорь Владимирович!
     Сотрудниками УМВД России по г. Сургуту постоянно проводятся мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению незаконной организации и проведения азартных игр. В ходе проведённых проверок, оперативно-профилактических мероприятий в сфере игорного бизнеса, а также во исполнения указания Президента Российской Федерации о прекращении функционирования на территории РФ незаконной игровой деятельности, решения рабочей группы правоохранительных органов округа по противодействию незаконной игровой деятельности на территории ХМАО от 29.11.2011 года, сотрудниками УМВД России по г. Сургуту в 2012 году данный вопрос неоднократно рассматривался на рабочих встречах при начальнике УМВД России по г. Сургуту. Кроме этого, было инициировано проведение 3 совещаний с городскими и мировыми судьями. На постоянной основе было организовано взаимодействие и обмен информацией по осуществлению проведения совместных проверок с прокуратурой города, было проведено 18 совместных совещаний по данной тематике.
   Полномочия, предусмотренными действующим законодательством, в том числе определённые ст. 28.3 КоАП РФ по возбуждению административных дел, используются в полной мере, только в 2012 году сотрудниками ОЭБ и ПК УМВД России по г. Сургуту проведено 200 проверок, к административной ответственности по ст. 14.1.1 ч. 1 КоАП РФ было привлечено 45 лиц, изъято 1507 единиц игрового оборудования (для сравнения за весь период 2011 года к административной ответственности привлечено 58 лиц, изъято 3 308 единиц оборудования). В настоящее время с целью исключения утечки информации о проводимых проверках, проверка игровых заведений проводится совместно с сотрудниками УЭБ и ПК УМВД России по ХМАО-Югре с дислокацией в г. Сургуте.
     Однако в настоящее время при документировании преступлений и правонарушений данной категории возникает ряд проблем, основная из которых это то, что диспозиция ст. 14.1.1 КоАП РФ, которая предусматривает ответственность за организацию и проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игровой зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет». На практике же получается, что изымаемое оборудование таковым не является, и относится либо к лотерейному, либо к развлекательному оборудованию.
    Также согласно п. 16,18 ст. 4 Закона, игровое оборудование - это устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников. Вместе с тем, представленные материалы не подтверждают, что указанное в административных материалах оборудование является специально изготовленным и используемым для проведения азартных игр. Исследование оборудования после изъятия не производится ввиду отсутствия финансирования, а согласно предоставленных проведенных актов экспертизы, экспертиза назначалась и проводилась до возбуждения административного правонарушения, что не предусмотрено КоАП РФ.
    Согласно Решения Сургутского городского суда от 05.06.2012 года и п. 3 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № «О некоторых вопросах возникающих у судов при применении кодекса РФ об Административных правонарушениях» даются разъяснения о том, что вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, а так же прокурором. Круг должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, в силу ч.4 ст. 28.7 КоАП РФ является исчерпывающим. При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отрасли законодательства перечисленных в ч. 1 ст. 28.7. КоАП РФ. Ст. 14.1.1 не входит в отрасль законодательства, которые перечислены в ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ, из чего следует, что по правонарушениям, предусмотренным ст. 14.1.1 КоАП РФ, административное расследование не допускается, тем самым в настоящее время данным постановлением проведение проверки в рамках административного расследования невозможны.
    05.07.2012 года было проведено совместное совещание ОЭБ и ПК УМВД России по г. Сургуту, СО по г. Сургуту СУ СК РФ по ХМАО-Югре, и Прокуратурой г. Сургута на котором рассматривался вопрос «выявление и пресечение деятельности игровых клубов на территории г. Сургута» и был выработан алгоритм качественного сбора материалов и формированию доказательной базы по преступлениям и правонарушениям, связанным с осуществлением незаконной игорной деятельности на территории г. Сургута.
    Работа по выявлению и пресечению деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игрового оборудования стоит на контроле руководства УМВД России по г. Сургуту и будет продолжена.
    
     Глава города Сургута                                                       Д.В. Попов

 

13.06.2012 От Закирова Наталья Васильевна, г.Сургут:
Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
В 2012 году прошли выборы в Гос.думу, а также выборы президента России. Выборы-это дело, наверняка, затратное. И после праздника, начинаются трудовые будни. Это значит, что после понесенных расходов на выборы, всей стране нужно "затянуть пояс потуже". Все это предесловие к тому, что проживя в Сургуте 5 лет, я в первый раз увидела город таким убогим! То ли забыли высадить цветы, то ли средства не были выделены, то ли как обычно "недостаточно", непонятно? Главное- траву не косят, думаю с добычи нефти перейдем на выращивание КРС? Правда смешно, везде в СМИ говорят, что Сургут занимает то 1, то 2 место по уровню благосостояния в России. Страшно представить, что творится в других городах!!!!
Ответ:

Уважаемая Наталья Васильевна!

Посадка цветов в местах общего пользования осуществляется ежегодно с 15-20 июня и продолжается 15-17 дней. В 2012 году в связи с погодными условиями, работы по высадке цветов на клумбах города начаты 06 июня. На данный момент цветы высажены на всех клумбах города. Цветочное оформление выдержано в рамках и объемах 2011 года с небольшими изменениями.

В связи с проведением работ по замене теплотрассы в этом году не будут высажены цветы на клумбе: перекресток улицы Губкина - Энтузиастов. В сквере у к/т «Аврора» и на развязке улицы Нефтяников - Энтузиастов, в связи с реконструкцией цветы будут высажены на 10 дней позднее, соответственно для этих клумб рассада на выращивание закладывалась позже.

Кошение газонов на территориях общего пользования осуществляется ежегодно с 01 июня по 31 сентября. Количество кошений за сезон определяется исходя из объёмов финансирования. В 2012 году предусмотрено двукратное кошение.

Погодные условия весенне-летнего сезона 2012 года способствуют белее быстрому росту травы. Для исправления сложившейся ситуации дополнительно закуплены мотокосы и газонокосилки.

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

10.06.2012 От Сагитов Денис Нуретдинович, г.ул Ленина 8-64:
Доброго дня!
Мы недавно переехали в Сургут. Скажите почему на автобусных остановках нет табличек с №рейсов, как в таком случае передвигаться по городу без личного транспорта? Приходится ездить на такси что очень не дешево!
Спасибо.
Ответ:

Уважаемый Денис Нуретдинович!

Автопредприятиями, осуществляющими перевозки пассажиров транспортом общего пользования, ведется поэтапная замена устаревших указателей интервалов движения общественного транспорта. На сегодняшний день 17 автобусных остановок оборудованы наземными коробами с информацией о движении общественного транспорта, на 16 остановочных пунктах установлены новые автопавильоны типа «Аллюр», в которых размещалась информация о движении общественного транспорта и схема городской маршрутной сети. К сожалению, постоянно выявляются факты повреждения неустановленными лицами конструктивных элементов автопавильонов – стёкол и декоративных частей.

Кроме того, информация о существующих автобусных маршрутах, пути их следования, количестве единиц на линии в «час пик», начале и окончании движения автобусов, наименовании предприятия, осуществляющем перевозку пассажиров, с указанием контактных номеров телефонов, размещена на официальном сайте Администрации города в разделе «Транспорт» департамента городского хозяйства. http://admsurgut.ru/state.php?ttop=295958&top=210207

 

Глава города Сургута Д.В.Попов



Страница:   <<< 11 12 13 14 15 >>>    Показано 281-300 из 301.