телефонный справочник АДМИНИСТРАЦИИ Официальный web-сервер Администрации города Сургут
Сургут

02 августа 2014

 
>>
ГЛАВА ГОРОДА
   Биографическая справка
   Полномочия Главы города
   Написать письмо Главе города
   Прочитать ответы на вопросы
   Ежегодный доклад
   Должностной знак Главы города
   Архив

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ГЛАВЕ ГОРОДА СУРГУТА

28.06.2012 От Пискунов Александр Владимирович, г.Сургут:
Под окнами нашего дома по ул.Кукуевицкого, 12/2 - на расстоянии менее 10 метров от него - вопреки всяким строительно-техническим норма - мпроизводится забивка свай. Звонки в управляющую компанию, в оперативно-диспетчерские службы города, в департамент архитектуры не принесли никаких результатов - никто не считает этот вопрос своей компетенцией. Прошу дать распоряжение соответствующим службам проверить правомерность действий строительной организации, а также хотел бы получить письменный ответ на свое обращение. В противном случае жильцы нашего дома готовы подготовить коллективное обращение.
Ответ:

Уважаемый Александр Владимирович!

Земельный участок, расположенный в непосредственной близости с указанным Вами домом, принадлежит на праве собственности, согласно свидетельству о государственной регистрации права обществу с ограниченной ответственностью «Торгово-выставочный центр» и отведён под строительство десятиэтажного дома.

Производство строительно-монтажных работ ведется без разрешительной документации.

В адрес застройщика направлено уведомление об остановке строительно-монтажных работ и о необходимости оформления разрешения на строительство.

 

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

19.06.2012 От Усынина Елена Витальевна, г.г.Сургут:
Уважаемый Дмитрий Валерьевич! Хотелось бы узнать, какие службы в г.Сургуте отслеживают работу аптек? Любая частная аптека открыто продаёт лекарства, которые отпускаются строго по рецепту врача. Молодежь покупает эти лекарства без рецептов, без чеков. Это и транквилизаторы, и снотворные. Я на три такие аптеки писала заявление в полицию, но всё безрезультатно. Как продавали, так и продолжают. Неужели будущее нашей молодёжи, а значит и страны в целом не интересует власть? Когда в городе будет наведён порядок в этом плане? Почему открыто идет торговля смертью, и никому до этого нет дела? Почему мы должны платить налоги за бездействие чиновников?
Ответ:

Уважаемая Елена Витальевна!

В соответствии с действующим законодательством сфера обращения лекарственных препаратов не является предметом полномочий органов местного самоуправления.

Фармацевтическая деятельность аптечных организаций автономного округа относится к лицензируемым видам деятельности, в связи с чем, надзор за работой вышеназванных организаций осуществляется лицензирующим органом – Здравнадзор Югры г. Ханты-Мансийска.

Дополнительно сообщаю, что с 2011 года открыта «горячая линия» Здравнадзора Югры (контактный телефон: 8 (3467) 33-40-53; 33-47-13) куда можно обращаться по всем вопросам, связанным с реализацией лекарственных препаратов.

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

14.06.2012 От Протасова Ксения Ивановна, г.Сургут:
Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
В прошлый раз я писала Вам письмо по поводу передвижных ларьков, размножающихся на газонах перед магазином "Золотой Ключик"! Как показало время никаких действий администрация города не стала предпринимать! Передвижные и не только передвижные ларьки размножаются в арифмитеской прогрессии, а газоны остаются умирать под их колесами! В отличии от этой соседняя территория газона напротив стоматологии ухожена и высожена деревьями! Насколько я знаю есть закон, запрещающий заезжать на газоны и вообще территория каждого магазина должна быть обустроена так, чтобы не портить облик города! Всё это находится в центре города, недалеко от градообразующего предприятия, а на площади возле Меркурия и Золотого Ключика организован мини "Черкизовский рынок" с постоянной грязью, запахом горелого мяса и туалетов! А рядом в домах живут люди, которые этим всем должны дышать! К вопросу о летних кафе, некоторые из них с трудом можно так назвать! Ведь можно организовать всё более цивилизовано, как в больших городах, где туалет - это не кабинка на улице, а находится он в стационарном кафе! Где не жарят мясо рядом с туалетом! А готовят всё также в стационарных кафе! Вообщем я хочу ещё раз попросить всё таки Вас повлиять как-то на порядок в этом районе, ведь иногда никакого желания нет выходить на улицу! В принципе, как и в город, который к вечеру превращается в помойку! Причем каждое утро, когда я еду на работу стоит неимоверное количество мусорных мешков, город отлично чистят и убирают мусор каждое утро, но к вечеру опять на газонах и в цветах бутылки, банки и прочий мусор! Может быть стоит уже начинать штрафовать за загрязнение города, как пешеходов так и водителей выкидывающих мусор из машин! Так может и с принятием такой меры бюджет города будет увеличиваться, а не уменьшаться на сумму расходов, потраченных на уборку и вывоз мусора! Заранее благодарю!
Ответ:

Уважаемая Ксения Ивановна!

Объекты мелкорозничной торговли (передвижные торговые киоски), указанные в обращении, размещены по проспекту Ленина, 66/2 на земельном участке, принадлежащем на праве собственности ЗАО «Вега». Указанный земельный участок у магазина «Золотой ключик» подлежит под использование для целей, не связанных с размещением движимых объектов.

В нарушение Порядка предоставления земельных участков, установки, монтажа и сдачи в эксплуатацию движимых (временных) объектов на территории города, утвержденного постановлением Администрации города Сургута от 01.03.2006 № 230, ЗАО «Вега» заключило с предпринимателями договора аренды земельного участка под временное размещение передвижных торговых киосков по магистральной улице города, которой является проспект Ленина.

Оставшаяся часть газона шириной около 2 м осталась на содержании комитета по природопользованию и экологии, но произвести ограждение данной территории не представляется возможным. Средств на высадку живой изгороди и установку ограждений в районе магазина «Золотой ключик» на 2012 год не запланировано.

По информации, полученной от административной комиссии города Сургута, в соответствии со статьей 37 Закона ХМАО - Югры от 11.06.2010 № 102-03 (с изменениями от 18.10.2010) «Об административных правонарушениях» за торговлю вне мест, установленных органами местного самоуправления, привлечены к административной ответственности в мае 2012 года с наложением штрафов предприниматели, торгующие с передвижных киосков у магазина «Золотой ключик» - РШ Оласюк Ю.К. («Охлажденное мясо»), ИП Файн Л.А. («Пончики»), ИП Орозматова A.M. («Овощи-фрукты»), ООО «Мясокомбинат «Сургутский», ИП Мыгиева Г.Ю. («Сургутская птицефабрика»).

В адрес предпринимателей и директора ЗАО «Вега» Тихоновой Н.А. вынесено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Летнее кафе по проспекту Ленина 66, напротив магазина «Меркурий», размещено в нарушение Порядка, утвержденного постановлением Администрации города Сургута от 01.03.2006 № 230 на землях общего пользования. За торговлю вне мест, установленных органами местного самоуправления, ИП Филинова Н.В. приглашена в департамент по экономической политике Администрации города для составления протокола и привлечения к административной ответственности по статье 37 Закона ХМАО-Югры от 11.06.2010 № 102-оз.

В связи с чем, департамент городского хозяйства направил письмо по данному факту на рассмотрение комиссии по летним кафе.

В настоящее время уборка дворовой территории жилого дома по пр. Ленина, 66/1 осуществляется силами дворника и производится ежедневно, за исключением воскресенья, санитарное содержание придомовой территории удовлетворительное.

Глава города Сургута Д.В.Попов

14.06.2012 От Шутов Игорь Владимирович, г.Сургут, Ханты-Мансийский АО:
Уважаемый Дмитрий Валерьевич, Вас как главу города не может не волновать наличие несметного количества игровых заведений на территории города Сургута. Многие муниципальные образование отказались от данных "заведений досуга" которые во-первых не приносят никакой пользы городу - налогов не платят, доходы их некому не известны, во-вторых они сеют откровенное зло - легкий доступ к азартным играм, в которых как известно выиграть невозможно, приводит к обогащению одних и обнищанию других, подрывает социальную, а возможно где то ухудшает и криминогенную обстановки (игроки воруют и грабят не меньше чем наркоманы). Почему же в городе под Вашим руководством, данные заведения ростут как грибы? Неужели администрация города не может попросту запретить их деятельность на своей территории, как это сделали в Белгороде, Волгограде, Новосибирске, Томске, и многих других городах.
Ответ:
Уважаемый Игорь Владимирович!
     Сотрудниками УМВД России по г. Сургуту постоянно проводятся мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению незаконной организации и проведения азартных игр. В ходе проведённых проверок, оперативно-профилактических мероприятий в сфере игорного бизнеса, а также во исполнения указания Президента Российской Федерации о прекращении функционирования на территории РФ незаконной игровой деятельности, решения рабочей группы правоохранительных органов округа по противодействию незаконной игровой деятельности на территории ХМАО от 29.11.2011 года, сотрудниками УМВД России по г. Сургуту в 2012 году данный вопрос неоднократно рассматривался на рабочих встречах при начальнике УМВД России по г. Сургуту. Кроме этого, было инициировано проведение 3 совещаний с городскими и мировыми судьями. На постоянной основе было организовано взаимодействие и обмен информацией по осуществлению проведения совместных проверок с прокуратурой города, было проведено 18 совместных совещаний по данной тематике.
   Полномочия, предусмотренными действующим законодательством, в том числе определённые ст. 28.3 КоАП РФ по возбуждению административных дел, используются в полной мере, только в 2012 году сотрудниками ОЭБ и ПК УМВД России по г. Сургуту проведено 200 проверок, к административной ответственности по ст. 14.1.1 ч. 1 КоАП РФ было привлечено 45 лиц, изъято 1507 единиц игрового оборудования (для сравнения за весь период 2011 года к административной ответственности привлечено 58 лиц, изъято 3 308 единиц оборудования). В настоящее время с целью исключения утечки информации о проводимых проверках, проверка игровых заведений проводится совместно с сотрудниками УЭБ и ПК УМВД России по ХМАО-Югре с дислокацией в г. Сургуте.
     Однако в настоящее время при документировании преступлений и правонарушений данной категории возникает ряд проблем, основная из которых это то, что диспозиция ст. 14.1.1 КоАП РФ, которая предусматривает ответственность за организацию и проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игровой зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет». На практике же получается, что изымаемое оборудование таковым не является, и относится либо к лотерейному, либо к развлекательному оборудованию.
    Также согласно п. 16,18 ст. 4 Закона, игровое оборудование - это устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников. Вместе с тем, представленные материалы не подтверждают, что указанное в административных материалах оборудование является специально изготовленным и используемым для проведения азартных игр. Исследование оборудования после изъятия не производится ввиду отсутствия финансирования, а согласно предоставленных проведенных актов экспертизы, экспертиза назначалась и проводилась до возбуждения административного правонарушения, что не предусмотрено КоАП РФ.
    Согласно Решения Сургутского городского суда от 05.06.2012 года и п. 3 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № «О некоторых вопросах возникающих у судов при применении кодекса РФ об Административных правонарушениях» даются разъяснения о том, что вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, а так же прокурором. Круг должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, в силу ч.4 ст. 28.7 КоАП РФ является исчерпывающим. При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отрасли законодательства перечисленных в ч. 1 ст. 28.7. КоАП РФ. Ст. 14.1.1 не входит в отрасль законодательства, которые перечислены в ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ, из чего следует, что по правонарушениям, предусмотренным ст. 14.1.1 КоАП РФ, административное расследование не допускается, тем самым в настоящее время данным постановлением проведение проверки в рамках административного расследования невозможны.
    05.07.2012 года было проведено совместное совещание ОЭБ и ПК УМВД России по г. Сургуту, СО по г. Сургуту СУ СК РФ по ХМАО-Югре, и Прокуратурой г. Сургута на котором рассматривался вопрос «выявление и пресечение деятельности игровых клубов на территории г. Сургута» и был выработан алгоритм качественного сбора материалов и формированию доказательной базы по преступлениям и правонарушениям, связанным с осуществлением незаконной игорной деятельности на территории г. Сургута.
    Работа по выявлению и пресечению деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игрового оборудования стоит на контроле руководства УМВД России по г. Сургуту и будет продолжена.
    
     Глава города Сургута                                                       Д.В. Попов

 

13.06.2012 От Закирова Наталья Васильевна, г.Сургут:
Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
В 2012 году прошли выборы в Гос.думу, а также выборы президента России. Выборы-это дело, наверняка, затратное. И после праздника, начинаются трудовые будни. Это значит, что после понесенных расходов на выборы, всей стране нужно "затянуть пояс потуже". Все это предесловие к тому, что проживя в Сургуте 5 лет, я в первый раз увидела город таким убогим! То ли забыли высадить цветы, то ли средства не были выделены, то ли как обычно "недостаточно", непонятно? Главное- траву не косят, думаю с добычи нефти перейдем на выращивание КРС? Правда смешно, везде в СМИ говорят, что Сургут занимает то 1, то 2 место по уровню благосостояния в России. Страшно представить, что творится в других городах!!!!
Ответ:

Уважаемая Наталья Васильевна!

Посадка цветов в местах общего пользования осуществляется ежегодно с 15-20 июня и продолжается 15-17 дней. В 2012 году в связи с погодными условиями, работы по высадке цветов на клумбах города начаты 06 июня. На данный момент цветы высажены на всех клумбах города. Цветочное оформление выдержано в рамках и объемах 2011 года с небольшими изменениями.

В связи с проведением работ по замене теплотрассы в этом году не будут высажены цветы на клумбе: перекресток улицы Губкина - Энтузиастов. В сквере у к/т «Аврора» и на развязке улицы Нефтяников - Энтузиастов, в связи с реконструкцией цветы будут высажены на 10 дней позднее, соответственно для этих клумб рассада на выращивание закладывалась позже.

Кошение газонов на территориях общего пользования осуществляется ежегодно с 01 июня по 31 сентября. Количество кошений за сезон определяется исходя из объёмов финансирования. В 2012 году предусмотрено двукратное кошение.

Погодные условия весенне-летнего сезона 2012 года способствуют белее быстрому росту травы. Для исправления сложившейся ситуации дополнительно закуплены мотокосы и газонокосилки.

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

10.06.2012 От Сагитов Денис Нуретдинович, г.ул Ленина 8-64:
Доброго дня!
Мы недавно переехали в Сургут. Скажите почему на автобусных остановках нет табличек с №рейсов, как в таком случае передвигаться по городу без личного транспорта? Приходится ездить на такси что очень не дешево!
Спасибо.
Ответ:

Уважаемый Денис Нуретдинович!

Автопредприятиями, осуществляющими перевозки пассажиров транспортом общего пользования, ведется поэтапная замена устаревших указателей интервалов движения общественного транспорта. На сегодняшний день 17 автобусных остановок оборудованы наземными коробами с информацией о движении общественного транспорта, на 16 остановочных пунктах установлены новые автопавильоны типа «Аллюр», в которых размещалась информация о движении общественного транспорта и схема городской маршрутной сети. К сожалению, постоянно выявляются факты повреждения неустановленными лицами конструктивных элементов автопавильонов – стёкол и декоративных частей.

Кроме того, информация о существующих автобусных маршрутах, пути их следования, количестве единиц на линии в «час пик», начале и окончании движения автобусов, наименовании предприятия, осуществляющем перевозку пассажиров, с указанием контактных номеров телефонов, размещена на официальном сайте Администрации города в разделе «Транспорт» департамента городского хозяйства. http://admsurgut.ru/state.php?ttop=295958&top=210207

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

09.06.2012 От Гришаев Николай Иванович, г.Сургут:
Хотел бы уточнить, возможно ли обратить внимание на лицо без определенного места жительства, которое живет уже две недели подряд под одним из деревьев прямо в центре города (дерево находится между "Ростиксом" и Казна и управлением федерального казначейства по ХМАО Югре)!? Данное лицо уже перетаскало туда все свои "пожитки" со свалок Сургута, всю свою провизию, там он и ест и спит, к нему приходят в "гости" его такие же "друзья" и так далее... Рядом находится гос.учреждение и точка общественного питания, помимо того, что данное лицо пугает своим видом как детей, так и взрослых, есть реальный шанс переноса каких-либо заболеваний! Однако видимо никому до этого дела нет (ни Милиции ни Администрации), нужно организовать про это репортаж или есть какие-либо другие варианты?
Ответ:

Уважаемый Николай Иванович!

Для проверки указанной информации, участковыми уполномоченными полиции УМВД России по г. Сургуту осуществлен выезд по вышеуказанному адресу. На момент выезда обследована территория между домами № 48 и № 50/1 по пр. Ленина, а также близлежащая территория вокруг домов. Следов пребывания лиц без определенного места жительства на момент выезда не обнаружено. Данная информация доведена до нарядов ОБППСП УМВД России по г. Сургуту, дано указание о ежедневной проверке указанного адреса. Кроме того, сотрудниками УМВД России по г. Сургуту систематически проводятся оперативно-профилактические мероприятия по работе с лицами «БОМЖ», в ходе которых проверяются возможные места их концентрации, СОТ, а также частный сектор. Также совместно с БУ ХМАО-Югры КСЦ «Альтернатива» разработан и утвержден график рейдов службы «Социальный патруль» г. Сургута на 2012 год, в ходе которых участковые уполномоченные полиции совместно со специалистами КСЦ «Альтернатива» осуществляются проверки мест концентрации лиц «БОМЖ». При постановке участковыми уполномоченными полиции на профилактический учет лицам, не имеющим постоянного источника дохода, выдаются специально разработанные направления для обращения в МУЗ СКПНД, в городской центр занятости населения (для решения вопросов трудоустройства, а также получения новой специальности, в иные социальные службы (БУСО ХМАО-Югра «Юнона», в центр по оказанию срочной помощи).

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

08.06.2012 От Пшенцов Павел Сергеевич, г.Сургут:
Здравствуйте!
Сегодня 08.06.2012 в городе Сургуте при строительстве жилого дома на пересечении улиц Югорской и Мелик-Карамова строителями было уничтожено (сожжено) 3 взрослых живых березы и еще более 2 деревьев повреждено огнем. В связи с важностью для города зеленых насаждений, острой нехваткой в городе зеленых уголков, прошу Вас разобраться в сложившийся ситуации, наказать в соответствии с действующим законодательством виновных и обязать строителей высадить взрослые деревья на месте уничтоженных огнем.
Ответ:

Уважаемый Павел Сергеевич!

При обследовании зеленых насаждений произрастающих на территории строительной площадки жилого дома по улице Югорская, установлен факт уничтожения огнем пять деревьев породы береза, в результате пожара.

Данный земельный участок на основании договора аренды принадлежит ООО «Гера Нординвест», для строительства многоэтажного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения и подземно-наземной автостоянкой по улице Югорская. Согласование проектной документации на строительство жилого дома ООО «Гера Нординвест» было выдано с условиями сохранения зелёных насаждений.

ООО «Гера Нординвест» выдано предписание на возмещение ущерба, причиненного в результате уничтожения пожаром пяти деревьев.

Благодарю Вас за проявленную бдительность и гражданскую позицию!

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

05.06.2012 От Бедоева Нана Нодаровна, г.Сургут:
Здравствуйте Дмитрий Валерьевич, объясните пожалуйста как нам с мужем решить проблему. Мы в ноябре 2011 года купили квартитру по ипотеке как молодая семья. банк проверив квартиру дала добро на покупку, тоесть у квартиры долгов не было, квартира 30кв.м. Мы ежемесячно оплачиваем комунальные услуги. Но за апрель пришла расчетка на сумму 9455,10 рублей, из которых 7186,14 рублей составила сумма за отопление. Обратившись за объяснениями в управляющую компанию ООО"УК ДЕЗ ЦЖР" нам ответили ,что это перерасчет за отопление период 2010и 2011 года, но мы ведь являемся собственниками только 6 мес. так за что и кого мы должны оплатить такую сумму, ведь у нас есть счетчики учета горячего и холодного водоснабжения и есть общедомовой счетчик учета тепла т.е отопления. И такие огромные суммы указаны в расчетках всех жильцов нашего дома а у кого и по больше сумма указана, единственное что они ответили ,что на основании Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 №307 при отсутствии общедомовых и квартирных приборов учета тепловой энергии размер платы за отопление определяется, исходя из норматива потребления услуги пропорционально общей площади жилого помещения. При этом управляющая компания производит корректировку размера платы за отопление и потребитель доплачивает или ему возвращается стоимость разницы количества потребленной в многоквартирном доме в течении отопительного периода, и далее они пишут что никаких ссылок на смену собственника жилого помещения в данном законе нет, и что они не будут производить перерасчет. Буду Вам очень благодарна если Вы поможете нам понять сложившуюся ситуацию.
Ответ:

Уважаемая Нана Нодаровна!

В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. При этом плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (часть 4 статьи 154 Кодекса).

Согласно статье 157 Кодекса размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии регламентирован Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (далее - Правила). При этом обращаем Ваше внимание на внесенные в указанные Правила отдельные изменения постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, которые вступили в силу с 07 июня 2011 года.

Ваш многоквартирный дом до 2012 года не был оборудован общедомовым (коллективным) прибором учета потребления теплоснабжения. В занимаемой Вами квартире индивидуальные приборы учета потребления тепловой энергии отсутствуют.

В соответствии с пунктом 19 Правил при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам, исходя из общей площади квартиры в многоквартирном доме, норматива потребления соответствующей коммунальной услуги и тарифа на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (формула (1) приложения 2 к Правилам).

При этом управляющим организациям согласно п. 19 Правил (в редакции, действовавшей до 06.06.2011 года) предоставлялась возможность производить 1 раз в год корректировку размера платы за услугу отопления, оказанные за прошедший год, по формуле (2) приложения 2 к Правилам.

Обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ДЕЗ Центрального жилого района» расчет размера платы за отопление производится в соответствии с пунктом 19 Правил (общая площадь квартиры, норматив потребления тепловой энергии, тариф на соответствующий коммунальный ресурс).

В апреле 2012 года управляющей организацией произведена корректировка платы за отопительный период 2010 года и период с января по май 2011 года.

Разница, образовавшаяся от размера платы за потребленную тепловую энергию, определенная Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием «Городские тепловые сети», и размера платы, начисленной населению за вышеуказанный период, начислена к оплате в апреле 2012 года.

Необходимо отметить, что с 07 июня 2011 года, в связи с вступлением в силу отдельных положений Постановления Правительства от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» корректировка размера платы в отношении помещений, необорудованных коллективным (общедомовым) прибором учета и индивидуальными приборами учета тепловой энергии, не предусмотрена.

Согласно позиции Министерства регионального развития Российской Федерации, изложенной в письме от 14.10.2011 № 27005-АП/14 «О дополнительных платежах за коммунальные услуги» после вступления в силу изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», учитывая, что указанные выше корректировки были полностью исключены, выставление гражданам любых дополнительных платежей за коммунальные услуги по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета, в настоящий момент не предусмотрено и, как следствие, незаконно.

Следовательно, можно сделать вывод, что произведенная управляющей компанией в апреле 2012 года корректировка платы за отопительный период 2010 года и период с января по май 2011 года не обоснована и не согласуется с действующим в настоящее время законодательством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 №731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" собственникам (нанимателям) необходимо письменно обратиться в управляющую компанию за разъяснениями по вопросам правильности начисления корректировки по отоплению.

Предоставление информации по письменному запросу управляющей компанией осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.

Отказ в предоставлении информации, либо неудовлетворительный ответ может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

 

 

Глава города Сургута Д.В.Попов

04.06.2012 От Журавлев Александр Александрович, г.г. Сургут:
Здравствуйте.
-------------------------
По большому колличеству улиц не возможно проехать на велосипеде т.к.
каждый тротуар заканчиваеться высоким бордюрным камнем.

Помогите пожалуйста решить следующую проблему велосообщества в
г.Сургуте:
3. Переработка технических регламентов и нормативов ряда элементов дорог:
по установке бордюров, люков (решёток) водосточных колодцев, углов наклона и
радиусов поворота на пандусах и др. Конструкции всех элементов дорог должны обеспечивать
безопасный и удобный проезд по ним как велосипедов, так и инвалидных колясок, провоз детских колясок.








Ниже полный текст обращения к руководству страны.
-------------------------

http://velotransunion.ru/president

Обращение велосипедистов России к руководству страны
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В нашей стране велосипед является одним из самых доступных, массовых и популярных видов активного отдыха людей всех возрастов. Одновременно велосипед является удобным транспортным средством при поездках на небольшие расстояния, а также зарекомендовал себя как эффективное средство решения проблемы недостатка физической активности жителей городов. Велопутешествия являются прекрасным способом изучения родной страны, знакомства с её достопримечательностями и, как следствие, одним из методов воспитания патриотизма и любви к Родине. Наконец, велоспорт относится к числу олимпийских видов спорта, в котором советскими и российскими спортсменами завоёвано большое количество наград.

За последние 10–15 лет количество велосипедов в нашей стране резко увеличилось и, по имеющимся данным, превышает 30 миллионов единиц. Однако существующие в настоящее время дорожные сети, подходы к планированию и организации движения транспорта, Правила дорожного движения, некоторые нормативы, действующие в области дорожного строительства, устаревшие правила перевозки велосипедов на общественном транспорте, но главное — отсутствие общегосударственной политики в области развития велосипедного транспорта и развития велосипедного движения привели к тому, что условия эксплуатации велосипедов в городах и на автодорогах нашей страны являются крайне неблагоприятными для велосипедистов. Поэтому мы, граждане Российской Федерации, регулярно использующие велосипед для активного досуга, путешествий, занятий спортом, а также как средство передвижения, считаем необходимым реализовать ряд мер, которые сделают использование велосипеда в нашей стране более удобным, более массовым, более доступным. Это благоприятно скажется на здоровье россиян, на экологической ситуации в крупных городах, повысит привлекательность туристических центров и курортных зон, будет содействовать развитию малого и среднего бизнеса, улучшит в целом морально-психологическое состояние общества.

Основными проблемами, с которыми сталкиваются велосипедисты в Российской Федерации, являются:

* игнорирование интересов велосипедистов и особенностей велосипеда как вида транспорта при разработке генеральных планов развития городов, транспортных схем, организации дорожного движения, отсутствие условий для парковки и хранения велосипедов вблизи мест массового посещения людей;
* недостаточный учёт и защита интересов велосипедистов в действующих Правилах дорожного движения (ПДД), приводящие к неоправданно высокому риску при использовании велосипеда как транспортного средства;
* дорожные технические регламенты и ГОСТы, не учитывающие особенности велосипеда как вида транспорта;
* недостаточное внимание к интересам молодёжи, увлекающейся различными современными дисциплинами велоспорта со стороны региональных властей, отсутствие специальных мест для занятий такими видами спорта;
* неоправданные сложности с перевозкой велосипедов в общественном транспорте как ближнего, так и дальнего следования;
* отсутствие в целом общегосударственной политики, направленной на поддержку активного, здорового образа жизни, включая занятия велоспортом и велотуризмом.

В связи с этим считаем, что настало время создать государственную межведомственную комиссию или другой орган, который бы в тесном взаимодействии с представителями велосипедной общественности разработал программy развития велосипедного транспорта, велоспорта и велотуризма в Российской Федерации, интеграции велосипеда в повседневную жизнь, и координировал её реализацию. К числу первоочередных задач, которые должны быть решены в рамках этой программы, относятся:

1. Разработка и внедрение общегосударственных норм и рекомендаций по учёту интересов велосипедистов и особенностей велотранспорта при подготовке генеральных планов развития городов и транспортных схем, первоочередное создание велосипедной инфраструктуры в крупных городах, туристических центрах, курортных зонах. Велосипед должен быть признан равноправным транспортным средством по отношению к персональному автомобилю и средствам общественного транспорта и, в соответствии с этим, интегрирован в региональные и федеральные планы развития транспорта.

В частности, в городах должны быть созданы условия для удобного и безопасного передвижения на велосипедах: продуманы и реализованы схемы внутрирайонных и межрайонных веломаршрутов, путей подъезда на велосипедах к местам массовых посещений и зелёным зонам — паркам и лесопаркам, организованы схемы веломаршрутов для передвижения между такими зонами. Рядом с входами в общественные здания, государственные и частные учреждения, магазины, спортивные сооружения, школы, вокзалы, станции метро и т.д. должны быть оборудованы места для хранения велосипедов. Должны быть разработаны меры экономического стимулирования руководителей предприятий и учебных заведений, создающих условия для использования велосипеда сотрудниками и учащимися.

Должны быть отменены неоправданные ограничения на использование велосипедов в парках и лесопарках. Зелёные зоны отдыха должны быть в первоочередном порядке оборудованы всеми условиями для катания на велосипедах — велодорожками, пунктами проката и обслуживания, местами парковок — при максимальном сохранении природного ландшафта и обеспечении безопасного отдыха как велосипедистов, так и пешеходов.

2. Внесение в действующие Правила дорожного движения изменений, направленных на повышение безопасности и удобства использования велосипеда как транспортного средства. В частности, в действующие ПДД должно быть введено понятие полосы движения велосипедистов (велополосы, ПДВ) — полосы на проезжей части дороги или на тротуаре, предназначенной для движения велотранспорта, с последующей разработкой и внедрением соответствующих нормативов. Велополосы должны быть введены на всех дорогах в черте всех населённых пунктов, где это позволяет сделать ширина существующего дорожного покрытия, а также должны быть обязательно предусмотрены при проектировании новых и реконструкции существующих улиц и дорог. Внедрение велополос должно быть закреплено законодательно при утверждении генеральных планов развития городов. Там, где организация ПДВ за счёт проезжей части является невозможной или нецелесообразной, должны быть созданы велополосы за счёт тротуаров, резервных зон, газонов. В тех местах, где нет ни велодорожек, ни ПДВ, велосипедистам должно быть разрешено двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также пересекать улицы по наземным пешеходным переходам при условии, что это не создаёт помех пешеходам.

Для велосипедистов должны быть доработаны правила пересечения перекрёстков, а также введены некоторые другие изменения ПДД, направленные на повышение безопасности и эффективности использования велосипеда как транспортного средства.

В автошколах необходимо уделять больше внимания вопросам взаимодействия водителей автомобилей с велосипедистами, а основы ПДД и культуры поведения на дорогах в целом должны преподаваться в средней школе, начиная с младшего школьного возраста, поскольку с 14 лет подросток на велосипеде становится участником дорожного движения.

3. Переработка технических регламентов и нормативов ряда элементов дорог: по установке бордюров, люков (решёток) водосточных колодцев, углов наклона и радиусов поворота на пандусах и др. Конструкции всех элементов дорог должны обеспечивать безопасный и удобный проезд по ним как велосипедов, так и инвалидных колясок, провоз детских колясок.

4. Создание возможностей для занятий современными видами велосипедного спорта, включая кросс-кантри, BMX и др., а также создание сети региональных и национальных веломаршрутов. Для этого на первом этапе в парках и лесопарках должны были отведены места для устройства грунтовых велодорожек. При минимальных расходах на своё содержание они явятся прекрасным способом для укрепления здоровья и пропаганды здорового образа жизни, а для молодёжи станут первой ступенью на пути к спорту высших достижений. На следующем этапе необходимо приступить к проектированию и созданию велосипедных туристических маршрутов, проложенных преимущественно по историческим и культурным центрам, заповедникам и национальным паркам, а также специализированных велосипедных парков ("велопарков").

5. Решение вопроса о провозе велосипедов, детских и инвалидных колясок в поездах пригородного сообщения. Действующие в настоящее время правила пассажирских перевозок на Российских железных дорогах предусматривают, что велосипеды должны перевозиться в тамбурах. Это создаёт значительные неудобства как велосипедистам, так и пассажирам. Поэтому считаем, что во всех пригородных поездах должен быть хотя бы один вагон, в котором один или два ближайших к входам ряда сидений демонтированы, а вдоль стен оборудованы стойки для крепления велосипедов. Эти части вагонов могут быть также использованы для перевозки детских колясок, проезда инвалидов-колясочников. Такой подход к решению данной проблемы не требует существенных финансовых затрат и должен быть реализован в ближайшее время.

Должны быть отменены существующие жёсткие ограничения на перевозку велосипедов на метрополитене. Провоз велосипедов должен быть разрешён, по крайней мере, в праздничные и выходные дни и в определённые часы в будни, а в одном из вагонов каждого электропоезда освобождено необходимое место. В нынешних условиях невозможности безопасного перемещения по городу на велосипеде существующие ограничения являются серьёзным препятствием в ситуации, когда велосипедистам необходимо добраться до железнодорожных вокзалов или зелёных зон.

Мы уверены в том, что настало время для разработки и реализации полномасштабной государственной программы по созданию в нашей стране условий, благоприятных для использования велосипеда. Эта программа, построенная на принципах обеспечения максимальной безопасности и взаимного уважения всех участников дорожного движения и рассчитанная не более, чем на 10–15 лет, должна стать составной частью национальной стратегии развития транспортной системы, стратегии развития спорта, физкультуры и туризма, частью общегосударственной программы по пропаганде и поддержке физически активного образа жизни — одной из наиболее важных составляющих здорового образа жизни человека.

Осуществление предлагаемых мер благоприятно скажется на состоянии здоровья нации, на демографической и экономической ситуации, на экологической обстановке в крупных городах, будет способствовать экономическому росту и процветанию нашей страны. Представители велосипедного сообщества готовы принимать активное участие в проработке конкретных деталей перечисленных выше предложений, а также оказывать органам исполнительной и законодательной власти РФ, субъектов РФ, органам самоуправления всемерное содействие по их реализации.

Просим Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, поручить Правительству Российской Федерации, Государственной Думе ФС РФ, Совету Федерации ФС РФ рассмотреть в 2010 году данные предложения с участием представителей Велотранспортного союза и других общественных велообъединений для выработки консолидированной позиции органов государственной власти, делового, научного и гражданского велосообщества, разработки и реализации Государственной (федеральной) программы развития велосипедного транспорта, велоспорта и велотуризма в Российской Федерации на 2010–2020 годы.

Ответ:

Уважаемый Александр Александрович!

Технические регламенты и нормы по проектированию, строительству, эксплуатации объектов, в данном случае дорог и элементов их обустройства, парков, скверов, разрабатываются и принимаются уполномоченными федеральными органами.

Проектные, строительные, эксплуатационные службы города осуществляют деятельность в соответствии с утверждёнными федеральными нормативными документами, а также нормативными документами субъекта Федерации.

 

Глава города Сургута Д.В.Попов



Страница:   <<< 11 12 13 14 15 >>>    Показано 281-300 из 315.